Size: a a a

2020 August 26

И

Иван in Unreal Engine
Про патент - ну это влажные мечты
источник

И

Иван in Unreal Engine
Дорого, очень долго, много возьни
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Иван
Какой-нить программер спит и видить как бы спиздить у новичка идею и пойти найти команду вместо него
Но подождите-ка
Он еще не знает, что уровнем ниже спит 3д художник с этой же мечтой!
Кстати, именно такой кейс случился у меня на глазах. Там проект был не совсем игра, AR приложение
Чувак нанял несколько программистов для создания прототипа, чтобы показать инвестору
Программисты свое отработали, получили деньги, инвестору тоже все понравилось и чувак получил финансирование

В это время программисты , собирают команду и втихую за 4 месяца выпускают по сути тоже приложение. Правда только с контентом худшего качества. Но ниша на рынке в то время была пустой  и в принципе они усели на нем заработать
источник

И

Иван in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Кстати, именно такой кейс случился у меня на глазах. Там проект был не совсем игра, AR приложение
Чувак нанял несколько программистов для создания прототипа, чтобы показать инвестору
Программисты свое отработали, получили деньги, инвестору тоже все понравилось и чувак получил финансирование

В это время программисты , собирают команду и втихую за 4 месяца выпускают по сути тоже приложение. Правда только с контентом худшего качества. Но ниша на рынке в то время была пустой  и в принципе они усели на нем заработать
Рынок свободной конкуренции и высоких рисков
Ну и глупости неподписания бумаг
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Насколько помню, они патентовали даже не идею, а математическое обоснование и способы сортировки игроков. Короче "подкапотку" матчмейкера
это называется реализация. это об и была речь выше. они запатентовали именно алгоритм. реализованный алгоритм. а не идею алгоритма.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Иван
Рынок свободной конкуренции и высоких рисков
Ну и глупости неподписания бумаг
Бумаги все были, но по факту бумагами в нашем суде можно подтереться
источник

И

Иван in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Бумаги все были, но по факту бумагами в нашем суде можно подтереться
Не соглашусь
источник

И

Иван in Unreal Engine
Без бумажки ты букашка
источник

A

ARCHANGEL in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Кстати, именно такой кейс случился у меня на глазах. Там проект был не совсем игра, AR приложение
Чувак нанял несколько программистов для создания прототипа, чтобы показать инвестору
Программисты свое отработали, получили деньги, инвестору тоже все понравилось и чувак получил финансирование

В это время программисты , собирают команду и втихую за 4 месяца выпускают по сути тоже приложение. Правда только с контентом худшего качества. Но ниша на рынке в то время была пустой  и в принципе они усели на нем заработать
Это называется показать, чьё на самом деле это приложение) я работал когда-то давно в компании, которая так продукт отжала
источник

И

Иван in Unreal Engine
С бумажкой можно все
источник

И

Иван in Unreal Engine
За мою практику - именно бумажки решали дело
источник

И

Иван in Unreal Engine
Кто что стелит - вопрос тринадцатый
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Кстати, именно такой кейс случился у меня на глазах. Там проект был не совсем игра, AR приложение
Чувак нанял несколько программистов для создания прототипа, чтобы показать инвестору
Программисты свое отработали, получили деньги, инвестору тоже все понравилось и чувак получил финансирование

В это время программисты , собирают команду и втихую за 4 месяца выпускают по сути тоже приложение. Правда только с контентом худшего качества. Но ниша на рынке в то время была пустой  и в принципе они усели на нем заработать
если было NDA то нужна экспертиза, которая покажет "по сути тоже приложение"  или " то же". и то, в РФ это на годы затянется. а если не было NDA, то чуваки в правовом поле.
источник

И

Иван in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
если было NDA то нужна экспертиза, которая покажет "по сути тоже приложение"  или " то же". и то, в РФ это на годы затянется. а если не было NDA, то чуваки в правовом поле.
Там не то что нда прям
Достаточно стандартного договора
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Max Tuh
Добрый день. Подскажите пожалуйста по вот этому поводу.
Для поиска команды разработки платно или бесплатно, в любом случае, нужно рассказывать членам о сюжете и геймплее игры. Как можно обезопасить себя от того, что человек скажет "Не, спасибо не интересует", а потом где-то всплывет с вашей идеей?
источник

И

Иван in Unreal Engine
В нем всегда есть строчка об отчуждении права на результат проделанной работы
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
ARCHANGEL
Это называется показать, чьё на самом деле это приложение) я работал когда-то давно в компании, которая так продукт отжала
Ну там приложение не отжали
Программисты поступили некрасиво и захотели по быстрому срубить денег на АР хайпе
В итоге оно даже не стало конкурентом в итоге, т.к. оригинальное приложение вышло на полгода позже
Но осадочек остался
источник

И

Иван in Unreal Engine
Если такой нет - ну как бы проблемы работодателя :)
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
вижу ))). но это единственное , что тебя сможет защитить.
очень сомневаюсь. Во первых я не россиянин. во вторых российское патентное бюро или как оно там называется - работает только на территории РФ. Что бы признавалось в мире, на сколько мне известно надо в международное патентное идти
источник

A

ARCHANGEL in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Ну там приложение не отжали
Программисты поступили некрасиво и захотели по быстрому срубить денег на АР хайпе
В итоге оно даже не стало конкурентом в итоге, т.к. оригинальное приложение вышло на полгода позже
Но осадочек остался
Почему некрасиво? Сидит какой-то пи*дюк и идеи генерирует. Генератор, мать его. А вот ему раз , и «это больше не твоё» , потому что код надо писать, а не микрофон слюнявить. Ну это моё видение)
источник