Size: a a a

2020 August 26

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Но они чтобы это работало сделали ещё тонну всего поверх
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Разве не всегда что-то среднее делают?
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Инпут на сервер, предикт-симуляция на клиенте
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
и сервер правит расхождения
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну обычно делают ближе к серверу
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
В овервотче вроде только проджектайлы прям жестко привязаны к серверу
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Ракеты, ПКМ симметры
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Nikita Rudy
В овервотче вроде только проджектайлы прям жестко привязаны к серверу
Там очень хорошая работа над инпутом сделана
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
в овервотче в целом почти все хорошо сделано
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Кроме ранкеда
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
😏
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Он на сервере всегда правильный, т.о. он достаточно доверяет пользователю
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Бля, фигню написал
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Короче, инпут всегда валидный и в момент попадания откатывается, условно, до нужного кадра и засчитывает ну или типа того
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Епики также примерно делают в шутергейме
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
только не инпут откатывают
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
а состяние
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Короче, инпут всегда валидный и в момент попадания откатывается, условно, до нужного кадра и засчитывает ну или типа того
то есть в выигрыше тот, у кого лаги?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну да, состояние, конечно, откатывают
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
то есть в выигрыше тот, у кого лаги?
Не совсем
источник