Size: a a a

2020 August 26

SR

Sergey R in Unreal Engine
просто очень много нуб вопросов которые легко гуглятся, и часто даже если люди и тратят время и дают на них ответы, они все равно не воспринимаются потому что уже есть какое-то свое костыльное/бронелобое НЕ работающее решение, и надо убеждать вопрошающего почему так как он "сделяль" - делать не надо
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Sergey R
просто очень много нуб вопросов которые легко гуглятся, и часто даже если люди и тратят время и дают на них ответы, они все равно не воспринимаются потому что уже есть какое-то свое костыльное/бронелобое НЕ работающее решение, и надо убеждать вопрошающего почему так как он "сделяль" - делать не надо
Да ладно, нормальный процесс обучения же. Наступание на свои грабли.
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Да ладно, нормальный процесс обучения же. Наступание на свои грабли.
так обучаемый не готов воспринимать инфу от обучающих
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Он сейчас не готов, он наступит на грабли, будет бо-бо и потом вспомнит что ему говорили и воспримет. (@respirant если что я не про тебя говорю, я не читал что там раньше было в чате)
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Он сейчас не готов, он наступит на грабли, будет бо-бо и потом вспомнит что ему говорили и воспримет. (@respirant если что я не про тебя говорю, я не читал что там раньше было в чате)
Так будет в 5% случаев. В 95% будет: движок ваш гавно, блендор кривой, а вы все пидорасы
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Sergey R
просто очень много нуб вопросов которые легко гуглятся, и часто даже если люди и тратят время и дают на них ответы, они все равно не воспринимаются потому что уже есть какое-то свое костыльное/бронелобое НЕ работающее решение, и надо убеждать вопрошающего почему так как он "сделяль" - делать не надо
Я гуглил и не нашел, как создать таймлайн в виджете
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Ilya Parakonnyi
Так будет в 5% случаев. В 95% будет: движок ваш гавно, блендор кривой, а вы все пидорасы
Ну да, естественный отбор работает.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Respirant
Я гуглил и не нашел, как создать таймлайн в виджете
НИКАК
Потому что таймлайн это актор компонент.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Он сейчас не готов, он наступит на грабли, будет бо-бо и потом вспомнит что ему говорили и воспримет. (@respirant если что я не про тебя говорю, я не читал что там раньше было в чате)
Я уверен, что вы даже на 20% не поняли суть задачи, но уже пишите, что я нуб и т.п.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
НИКАК
Потому что таймлайн это актор компонент.
Если это актор, значит его можно добавить на сцену получается?
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
Respirant
Я уверен, что вы даже на 20% не поняли суть задачи, но уже пишите, что я нуб и т.п.
Там же в конце в скобочках специально для тебя уточнение.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Respirant
Я уверен, что вы даже на 20% не поняли суть задачи, но уже пишите, что я нуб и т.п.
Ну чо ты мне отвечаешь, я ж сказал что это не тебе адресовано.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Так, флуд какой-то.
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
Да. Надо завязать.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Я не пойму, как Timeline может быть актором, если его нельзя разместить на сцене?
источник

T

Tiru in Unreal Engine
Respirant
Я не пойму, как Timeline может быть актором, если его нельзя разместить на сцене?
Компонентом
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Respirant
Если это актор, значит его можно добавить на сцену получается?
Виджет не является частью сцены, ибо он не имеет трансформа.
Если тебе так нужен таймлайн, то можешь сделать актора, в котором будет таймлайн и ссылка на виджет, и из актора подавать результат таймлайна в виджет.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Виджет не является частью сцены, ибо он не имеет трансформа.
Если тебе так нужен таймлайн, то можешь сделать актора, в котором будет таймлайн и ссылка на виджет, и из актора подавать результат таймлайна в виджет.
Ок, я понял, спасибо
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Respirant
Я не пойму, как Timeline может быть актором, если его нельзя разместить на сцене?
Таймлайн это не актор, а актор компонент.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Поэтому ты не можешь в поиске по блюпринтам найти таймлайн. Его нет в виджетах, в функциях, макросах и т.д.
источник