Size: a a a

2020 August 26

R

Respirant in Unreal Engine
А там нету функций плавности
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
ребят, а RepIndex это за что параметр отвечает? кто нибудь знает?

void SetCustomIsActiveOverride
(
   UObject * OwningObject,
   const uint16 RepIndex,
   const bool bIsActive
)
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
Respirant
А там нету функций плавности
Погугли что такое ease functions
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Ilya Parakonnyi
Погугли что такое ease functions
Я и так знаю что это)
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
Respirant
Я и так знаю что это)
Тогда почему ты говоришь на функцию плавность, что там нет функции плавности?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Ilya Parakonnyi
Тогда почему ты говоришь на функцию плавность, что там нет функции плавности?
Я говорю не на функцию плавности, а на функцию FInterp To
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Ilya Parakonnyi
Тогда почему ты говоришь на функцию плавность, что там нет функции плавности?
У меня же анимация должна быть по Event Tick'у, так как в виджетах нету таймлайна почему-то
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Respirant
У меня же анимация должна быть по Event Tick'у, так как в виджетах нету таймлайна почему-то
Таймлайн - это актор компонент.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Ты что делаешь вообще? Текст с уроном который по экрану летит?
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
Respirant
У меня же анимация должна быть по Event Tick'у, так как в виджетах нету таймлайна почему-то
И? Что мешает плавность прикрутить к dtime?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Ты что делаешь вообще? Текст с уроном который по экрану летит?
Это долго объяснять, но в общем это не связано с размером экрана. Я делаю отдельную анимацию виджета, который должен выглядеть как Switch Button
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Ilya Parakonnyi
И? Что мешает плавность прикрутить к dtime?
Да, кстати хорошая идея, спасибо)
источник

T

Tiru in Unreal Engine
Respirant
Это долго объяснять, но в общем это не связано с размером экрана. Я делаю отдельную анимацию виджета, который должен выглядеть как Switch Button
А ты попытайся
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Tiru
А ты попытайся
У меня есть родительский виджет, который занимает 100% экрана пользователя. В нем есть дочерний элемент, который представляет из себя кнопку. Эта кнопка должна занимать какую-то определенную часть экрана, допустим, 1/3 всего экрана. И нужно, чтобы эта кнопка анимировалась с левого положения к центру экрана, или к левой части экрана, в общем в заданное положение относительно экрана. С технической точки зрения я это уже реализовал, осталось только сделать так, чтобы анимация была не резкой, а плавной
источник

T

Tiru in Unreal Engine
Respirant
У меня есть родительский виджет, который занимает 100% экрана пользователя. В нем есть дочерний элемент, который представляет из себя кнопку. Эта кнопка должна занимать какую-то определенную часть экрана, допустим, 1/3 всего экрана. И нужно, чтобы эта кнопка анимировалась с левого положения к центру экрана, или к левой части экрана, в общем в заданное положение относительно экрана. С технической точки зрения я это уже реализовал, осталось только сделать так, чтобы анимация была не резкой, а плавной
Анкоры
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Tiru
Анкоры
Или HorisontalBox
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Да с технической точки зрения я уже реализовал то, что написал выше. Меня интересует, как анимацию сделать
источник

T

Tiru in Unreal Engine
Анимация на анкорах
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Respirant
Да с технической точки зрения я уже реализовал то, что написал выше. Меня интересует, как анимацию сделать
Поищи в гугле
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Tiru
Анимация на анкорах
Можно и в боксе🤣
источник