Size: a a a

2020 August 26

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Потом его отложить в сторону и написать с нуля уже по-своему так, как оно будет подходить к конкретному проекту.
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Лагкомпенсацию тогда самому писать
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Nikita Rudy
Лагкомпенсацию тогда самому писать
Зачем? Оно в Character впилено всё. Это не Unity.
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Для стрельбы лагкомпенсация?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Hackerman Me
Ребят, никто не в курсе как с таким бороться? У меня оно вот периодически на новых структурах всплывает, бывает помогает тупо туда-сюда поменять GENERATED_BODY на GENERATED_USTRUCT_BODY, после чего оно заводится, видимо после того, как перегенерирует файлы cpp. Но я хочу вот понять суть проблемы, что тут не нравится ему.
Что-то я не вижу *.generated.h в конце
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Nikita Rudy
Для стрельбы лагкомпенсация?
А. Ну с этим не знаю.
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Мы когда-то выдирали ее из шутергейма
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Что-то я не вижу *.generated.h в конце
Да, да. В этом и проблема. Я тогда сразу и увидел. Спешил.
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
там вот эта тема что когда игрок стрельнул в цель которая У НЕГО в мире еще была в нужной точке
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Hackerman Me
Да, да. В этом и проблема. Я тогда сразу и увидел. Спешил.
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
а на сервере уже нет
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Nikita Rudy
там вот эта тема что когда игрок стрельнул в цель которая У НЕГО в мире еще была в нужной точке
Ну здесь по-разному надо смотреть, зависит от того, что ставится целью, нужна ли баллистика как в Arma3 или хотя бы как в PUBG.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Или как в CSGO тупо в точку чтобы летело всё без учёта времени.
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Но в целом понял, грубо говоря ответ — не стоит)
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Спасибо
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Nikita Rudy
там вот эта тема что когда игрок стрельнул в цель которая У НЕГО в мире еще была в нужной точке
Есть три подхода...
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Да из них ты знаешь, посмотри, как в овервотч
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Уже лучше чем два стула
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ну типа: считать по серверу, считать по клиенту и что-то среднее
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
В овервотч скорее что-то среднее
источник