Size: a a a

2020 August 26

GD

Georgee Dairon in Unreal Engine
спасибо
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Georgee Dairon
Ребят, могли бы подсказать, как научиться делать карты, к примеру для КС. Вот как там маленькие карты для шутеров?
Наверняка есть какие то правила, особенности, моменты.
Может кто знает какой ресурс или книжку или ролик или ещё чего? Спасибо.
источник

GD

Georgee Dairon in Unreal Engine
спасибо
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Georgee Dairon
Ребят, могли бы подсказать, как научиться делать карты, к примеру для КС. Вот как там маленькие карты для шутеров?
Наверняка есть какие то правила, особенности, моменты.
Может кто знает какой ресурс или книжку или ролик или ещё чего? Спасибо.
Да всё просто: коридор, коридор, аренка, и так по кругу. Плюс пару обходных путей :)
источник

𝕄𝕂

𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧... in Unreal Engine
Говорящая рыба
Да всё просто: коридор, коридор, аренка, и так по кругу. Плюс пару обходных путей :)
И закончит такой проект вот с такой статистикой и ценой в 61 рубль =\
https://is.gd/yt6Ipj
источник

V

Viαη in Unreal Engine
при выборе ES2 preview импортированная мною модель не отображается (совсем), дефолтные видны, в SM5 (и айфоне кстати тоже) все видно
это все из-за того что на андроиде настройки отрисовки ниже? надо что-то с моделькой сделать?

upd: решение в первом залайконном https://answers.unrealengine.com/questions/848288/skeletal-mesh-is-not-visible-in-mobile-preview-aft.html
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
𝕄𝕚𝕔𝕙𝕒𝕚𝕝 𝕂𝕚𝕤𝕖𝕝𝕟𝕚𝕜𝕠𝕧
И закончит такой проект вот с такой статистикой и ценой в 61 рубль =\
https://is.gd/yt6Ipj
многие "проекты" с корованами даже и до релиза не доживают (хотя бы на itch.io, не говоря уже про стим) так что это всяко лучше
источник

MT

Max Tuh in Unreal Engine
Добрый день. Подскажите пожалуйста по вот этому поводу.
Для поиска команды разработки платно или бесплатно, в любом случае, нужно рассказывать членам о сюжете и геймплее игры. Как можно обезопасить себя от того, что человек скажет "Не, спасибо не интересует", а потом где-то всплывет с вашей идеей?
источник

OS

Oleg Sadovnichiy in Unreal Engine
Подписывай нда
источник

A

ARCHANGEL in Unreal Engine
Max Tuh
Добрый день. Подскажите пожалуйста по вот этому поводу.
Для поиска команды разработки платно или бесплатно, в любом случае, нужно рассказывать членам о сюжете и геймплее игры. Как можно обезопасить себя от того, что человек скажет "Не, спасибо не интересует", а потом где-то всплывет с вашей идеей?
О, да там, небось, идея на мильярд! Идеи ваши ничего не стоят без имплементации
источник

A

ARCHANGEL in Unreal Engine
Нда да, только на шершавой бумаге. Чтоб хоть задницу вытереть можно было)
источник

A

ARCHANGEL in Unreal Engine
Но один способ все же есть
источник

MT

Max Tuh in Unreal Engine
ARCHANGEL
О, да там, небось, идея на мильярд! Идеи ваши ничего не стоят без имплементации
О, а это случайно не вы на форумах отвечаете что-то вроде "Иди гугли"?)
источник

A

ARCHANGEL in Unreal Engine
Max Tuh
О, а это случайно не вы на форумах отвечаете что-то вроде "Иди гугли"?)
Нет, давненько не заходил на форумы
источник

A

ARCHANGEL in Unreal Engine
Max Tuh
О, а это случайно не вы на форумах отвечаете что-то вроде "Иди гугли"?)
Так вот - про способ. Садитесь и пишете игру самостоятельно. Отличный способ, и не украдёт никто
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
ARCHANGEL
Так вот - про способ. Садитесь и пишете игру самостоятельно. Отличный способ, и не украдёт никто
если времени много)
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
Max Tuh
Добрый день. Подскажите пожалуйста по вот этому поводу.
Для поиска команды разработки платно или бесплатно, в любом случае, нужно рассказывать членам о сюжете и геймплее игры. Как можно обезопасить себя от того, что человек скажет "Не, спасибо не интересует", а потом где-то всплывет с вашей идеей?
никак. юридически ты можешь заNDAшить рабочее время и то, что было в него произведено. а свою идею летающего танка ты никак не запретишь использовать другим людям.
источник

A

ARCHANGEL in Unreal Engine
Valentin Yuriev
если времени много)
И скила) но ведь вариант же
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
никак. юридически ты можешь заNDAшить рабочее время и то, что было в него произведено. а свою идею летающего танка ты никак не запретишь использовать другим людям.
почему? если уникальные механики, можно попробовать патент
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Valentin Yuriev
почему? если уникальные механики, можно попробовать патент
Шутка про патент на одноклавишную систему управления?)
источник