Size: a a a

2020 August 27

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Max Tuh
Ну, я планирую сюжетную бродилку на 2-3 часа. Не более. Потихоньку пилю модельки
источник

MT

Max Tuh in Unreal Engine
Hackerman Me
Послушай вон Дмитрия, правильно говорит про ISBN. Всякие NDA, например, в России не очень работают. Тут может какое-нибудь патентование идеи помочь, но если это сюжет какой-то, то патенты - мимо.
Как раз сюжет х)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Ну патенты - мимо, ISBN может и в тему. Я не шарю в этом.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Если человек говорит, значит знает. Я могу только посоветовать послушать знающих людей.
источник

MT

Max Tuh in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
именно по этому все российские сериалы - это убогая копия буржуйских
Они вроде все покупают лицензию на адаптацию?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Max Tuh
Они вроде все покупают лицензию на адаптацию?
Ну, хз. Я могу взять исходники какой-нибудь библиотеки, переписать их по-своему с нуля, и сказать что я это всё сам написал и все совпадения являются случайными. Как доказать что стырил?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Также и там. Какому-то российскому местному режиссёру или сценаристу пришёл в голову СЦЕНАРИЙ. Он его и воплотил. Ну а то, что он ему пришёл в голову пока он после обеда дремал под какой-то зарубежный фильм, ну и что?
источник

С

Сергей in Unreal Engine
Max Tuh
Ок, но тогда чего все так трясутся над сценариями к фильмам, что бы они не утекли раньше времени?
Да, я понимаю, что у меня дааалеко не такой уровень и риски с бюджетом. Но основой у меня является как раз сюжет и повествование
Тут ролик на ютубе был, где режиссёры свободно между собой обсуждают сценарии и пишут по несколько лет. Там даже специальный клуб сделали, чтобы делиться идеями. Вот такая вот секретность.
источник

MT

Max Tuh in Unreal Engine
Hackerman Me
Также и там. Какому-то российскому местному режиссёру или сценаристу пришёл в голову СЦЕНАРИЙ. Он его и воплотил. Ну а то, что он ему пришёл в голову пока он после обеда дремал под какой-то зарубежный фильм, ну и что?
И этот кто-то Фёдор Бондарчук😆
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Max Tuh
И этот кто-то Фёдор Бондарчук😆
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Вот вы странные, отвечаете на вопросы которые вам не задавали. Про команды что-то, про питчинги говорите...
У вас чётко спросили: как сделать так чтобы не украли сюжет?
Мой ответ самый правильный из всех - зарегистрировать как книгу и получить на него ISBN.
Но ой, чёта сложна, такой ответ автору не подходит!
и каким образом ISBN на книгу, в которой описан летающий танк, спасёт тебя от его реализации кем-либо ?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Max Tuh
И этот кто-то Фёдор Бондарчук😆
"нутыпонел" (с)
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Max Tuh
Как раз сюжет х)
А сюжет это не текст что ли?)
Напиши сюжет повестью на десяток страниц. Издаваться ты не собираешься, так что всем пофигу на формат.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
и каким образом ISBN на книгу, в которой описан летающий танк, спасёт тебя от его реализации кем-либо ?
Никак)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Никак)
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Но другого способа нет.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Никак)
Ну тогда может и смысла нет? :)
источник

MT

Max Tuh in Unreal Engine
Спасибо. Ладно, напишу все целиком, а там посмотрим. А если стырят, значит идея была годной😆
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Скорее всего целиком никто читать не будет. Сделай короткий "обзор" геймплея и сюжета на минуту чтения максимум. Будет кому-то интересно - попросят подробнее рассказать.
источник

MT

Max Tuh in Unreal Engine
Hackerman Me
Скорее всего целиком никто читать не будет. Сделай короткий "обзор" геймплея и сюжета на минуту чтения максимум. Будет кому-то интересно - попросят подробнее рассказать.
Поздно!
Графаман mode - on
источник