Size: a a a

2020 August 27

vg

vlad gaman in Unreal Engine
использую advanced sessions
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Building In Editor Tools with Blueprints | Unreal Educator Livestream Series

https://www.youtube.com/watch?v=83Jd3HhADCU
источник

MT

Max Tuh in Unreal Engine
Петросян тресётся в судорогах. Не можешь сказать по делу так лучше промолчи
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Max Tuh
Петросян тресётся в судорогах. Не можешь сказать по делу так лучше промолчи
На самом деле это и было по делу. Идеи ничего не стоят без реализации.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Max Tuh
Добрый день. Подскажите пожалуйста по вот этому поводу.
Для поиска команды разработки платно или бесплатно, в любом случае, нужно рассказывать членам о сюжете и геймплее игры. Как можно обезопасить себя от того, что человек скажет "Не, спасибо не интересует", а потом где-то всплывет с вашей идеей?
Если по делу - то можешь написать заранее всю документацию и застолбить за ней своё авторство через нотариуса.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Нравится такой вариант?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Документации присвоят ISBN и никак ее не украдешь уже.
источник

MT

Max Tuh in Unreal Engine
Dimka Sokolov
На самом деле это и было по делу. Идеи ничего не стоят без реализации.
Ок, но тогда чего все так трясутся над сценариями к фильмам, что бы они не утекли раньше времени?
Да, я понимаю, что у меня дааалеко не такой уровень и риски с бюджетом. Но основой у меня является как раз сюжет и повествование
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Но её могут скопировать так, чтобы закон об авторском праве не прикопался, тогда придется судиться!
источник

MT

Max Tuh in Unreal Engine
А как тогда лучше публиковать свой концепты на открытых площадках? Будь то документы или демки. В полнов виде и описании или урезаном в виде вводной части?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Если у тебя будет ISBN на твою документацию - можешь выкладывать как угодно.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
А если кто-то посмеет украсть твой сюжет - то ты на него легко можешь подать в суд за кражу или плагиат.
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Max Tuh
Ок, но тогда чего все так трясутся над сценариями к фильмам, что бы они не утекли раньше времени?
Да, я понимаю, что у меня дааалеко не такой уровень и риски с бюджетом. Но основой у меня является как раз сюжет и повествование
во-первых, сценарий - это не идея и даж не диздок игры. во-вторых, если кто и трясется, то только от сливов в масс медиа, а не кому-то из индустрии. сценаристы как правило обивают пороги сотен продакшенов и суют свои сценарии всем кого знают прежде чем его купят. поэтому перед тем как его реализовать его уже увидит тысяча человвек, каждый из которых легко может украсть сюжет)
источник

MT

Max Tuh in Unreal Engine
Dimka Sokolov
во-первых, сценарий - это не идея и даж не диздок игры. во-вторых, если кто и трясется, то только от сливов в масс медиа, а не кому-то из индустрии. сценаристы как правило обивают пороги сотен продакшенов и суют свои сценарии всем кого знают прежде чем его купят. поэтому перед тем как его реализовать его уже увидит тысяча человвек, каждый из которых легко может украсть сюжет)
Ок. Я про это и спрашиваю. Нужно ли в диздоке писать полностью сюжет и линию игры? Или стоит описать лишь общие моменты?
источник

ЕЧ

Евгений Черепко... in Unreal Engine
Синопсис напиши
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Max Tuh
Ок. Я про это и спрашиваю. Нужно ли в диздоке писать полностью сюжет и линию игры? Или стоит описать лишь общие моменты?
еси набираешь команду достаточно общих моментов, еси будешь питчить инвестоте то можно и с сюжетом полностью
источник

MT

Max Tuh in Unreal Engine
Dimka Sokolov
еси набираешь команду достаточно общих моментов, еси будешь питчить инвестоте то можно и с сюжетом полностью
Понял. Спасибо.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Max Tuh
Ок. Я про это и спрашиваю. Нужно ли в диздоке писать полностью сюжет и линию игры? Или стоит описать лишь общие моменты?
Есть диздок, а есть концепт-документ. Походи по интернету погугли концепты, вроде где-то к тому же Биошоку валялся.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Документ типа ТЗ/Диздока нужен для команды, которая уже сидит и что-то пилит. Если команды нет, то и смысла его писать нет. А с концептом можно ходить, конечно, тыкать им в людей. Может кто-то отреагирует. Но я бы не надеялся что кто-то из профессионалов за идею согласится работать. В лучшем случае вежливо откажут или промолчат :)
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Как выше сказали, идеи у каждого встречного есть. Но реализовывать их каждый встречный не хочет почему-то и ищет того, кто бы эту идею запилил. При этом всем кажется что именно его идея вот прям то, что нужно человечеству для перехода на новую ступень развития, но нет.
источник