Size: a a a

2020 August 20

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
pazi
А почему roughness такой чувствительный в уе?  я из сабстанса эскпортирую, пресет ставляю уе, но он какбуд-то не  алоша
Рефлекшн сфер поставь рядом, плюс ты всегда можешь отрегулировать её самом анриле
источник

А

Адам in Unreal Engine
А как в анриале сплайн поинт сделать хардовым?
источник

А

Адам in Unreal Engine
Т.е. я вытягиваю поинт, он изначально безъе софтовый. Должна же быть клавиша, которая позволяет определенные поинты сделать линейными?
источник

А

Адам in Unreal Engine
Решил. Кому интересно, нужно жмакнуть правой кнопкой по выделенному поинту и там выбрать
источник

p

pazi in Unreal Engine
Говорящая рыба
Рефлекшн сфер поставь рядом, плюс ты всегда можешь отрегулировать её самом анриле
мультиплаем и интерполяцией как-то?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
pazi
мультиплаем и интерполяцией как-то?
да
источник

p

pazi in Unreal Engine
понял, спс
источник

D

DozoR_27 in Unreal Engine
Taibe4
Инди крута
Ну не соглашусь.
Инди нужно скорее на категории разбивать
Проф Инди и Хлам сделанный из ассетов.
источник

D

DozoR_27 in Unreal Engine
И по шаблонам из маркета.
источник

А

Алексей in Unreal Engine
Всем привет может кто то поделится уроком по созданию струи воды с лужей?, как в этом видеоhttps://www.youtube.com/watch?v=YAT31ZDzZm8
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
pazi
А почему roughness такой чувствительный в уе?  я из сабстанса эскпортирую, пресет ставляю уе, но он какбуд-то не  алоша
нужно смотреть на карту рафнесс, либо sRGB убирать галку или наоборот
источник

p

pazi in Unreal Engine
Artyom Yakimov
нужно смотреть на карту рафнесс, либо sRGB убирать галку или наоборот
о, спс попробую
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
в двигле имеется ввиду
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
и в specular константу нужно занести 0,1 иначе будет не так как в пейнтере
источник

HS

Helen Schwieger in Unreal Engine
Можно ли прогрессбар сделать с негативным значением? Чтобы 0 посередине
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Helen Schwieger
Можно ли прогрессбар сделать с негативным значением? Чтобы 0 посередине
Когда сетить значение прогресса, прибавлять 0.5, когда забирать, вычитать 0.5.
Можно это все в кастомный виджет обернуть чтобы удобней было. Сделать Min и Max значения например и по математике переводить значение в 0-1 и обратно в значение в диапазоне
источник

HS

Helen Schwieger in Unreal Engine
Pavel
Когда сетить значение прогресса, прибавлять 0.5, когда забирать, вычитать 0.5.
Можно это все в кастомный виджет обернуть чтобы удобней было. Сделать Min и Max значения например и по математике переводить значение в 0-1 и обратно в значение в диапазоне
Но у него нет настройки диапазона. Это у слайдера есть. Как сделать мин и макс в нём?
источник

M

Murrsh in Unreal Engine
Если ты возьмёшь бумажную полоску - у тебя тоже не будет "настройки диапазона", у неё будет лишь "начало" и "конец". Что ты на ней нарисуешь - прогрессбар от 0 до 100 или от -500 до +20, как будешь интерпретировать эти значения - дело твоё, а не полоски
источник
2020 August 21

P

Pavel in Unreal Engine
Helen Schwieger
Но у него нет настройки диапазона. Это у слайдера есть. Как сделать мин и макс в нём?
Ну можно создать свой виджет, положить в него прогрессбар, так чтобы он был растянут на весь виджет (там первое свойство типа alignment уже не помню).
Сделать у своего виджета два свойства Min и Max, сделать в нем функцию типа setProress, в ней ставить прогресс вложенного прогрессбара как progress = (Value - Min) / (Max - Min).

Там где надо использовать ваш кастомный прогрессбар вместо обычного.

Например если Min = -50, Max = 50, вы ставите значение -25, то прогресс который передастся прогрессбару будет высчитан как (-25 - -50) / (50 - -50) = 25/100 = 0.25

А можно вместо создания виджета просто одну эту функцию сделать, если такой прогрессбар только в одном месте нужен.
источник

HS

Helen Schwieger in Unreal Engine
Pavel
Ну можно создать свой виджет, положить в него прогрессбар, так чтобы он был растянут на весь виджет (там первое свойство типа alignment уже не помню).
Сделать у своего виджета два свойства Min и Max, сделать в нем функцию типа setProress, в ней ставить прогресс вложенного прогрессбара как progress = (Value - Min) / (Max - Min).

Там где надо использовать ваш кастомный прогрессбар вместо обычного.

Например если Min = -50, Max = 50, вы ставите значение -25, то прогресс который передастся прогрессбару будет высчитан как (-25 - -50) / (50 - -50) = 25/100 = 0.25

А можно вместо создания виджета просто одну эту функцию сделать, если такой прогрессбар только в одном месте нужен.
Оказывается, можно просто слайдер нарисовать в стиле прогрессбара и отключить ему ввод и фокус, но спасибо за идеи
источник