Size: a a a

2020 August 09

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
фух
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
хоть данные формы не сбросились после первой ошибки. Такое часто бывает?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
С тапка виднее
так я так и сделал, но даже с этим тормозит
а они точно инстансы ? может у них отрисовку дальность и т.п покрутить? кулинг волум  и т.п ?
источник

Св

С тапка виднее... in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
а они точно инстансы ? может у них отрисовку дальность и т.п покрутить? кулинг волум  и т.п ?
оно?
источник

Св

С тапка виднее... in Unreal Engine
а что менять?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
что за меши конкретно ? для чего они?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
ребят, а как инпуты в контроллере настроить?
в APawn у нас есть SetupPlayerInputComponent функция, а внутри контроллера ничего такого я не нашел
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Сэр MSTR
ребят, а как инпуты в контроллере настроить?
в APawn у нас есть SetupPlayerInputComponent функция, а внутри контроллера ничего такого я не нашел
Тоже есть такая же... Поищи райдером по ключевому слову инпут
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
С тапка виднее
так я и пишу что делал 1 актором и внутре него массивом статик мешей, а по поводу больших мешей не вариант тогда от редактора уровней отказаться придётся. По поводу уникальности можно разные акторы использовать.
Не надо так.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет. Мне нужно выбрать все Actor'ы на сцене, кроме встроенных (напр. Game Mode, Game Instance, Player State и т.п.). Как такое провернуть?
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
С тапка виднее
да но тогда всё будет думаю адски тормозить, статис меши то легче для компа ИМХО
Тебе бы лучше для начала почитать основы оптимизации
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Respirant
Всем привет. Мне нужно выбрать все Actor'ы на сцене, кроме встроенных (напр. Game Mode, Game Instance, Player State и т.п.). Как такое провернуть?
Таг/интерфейс/общий класс/имя/владелец/по любому другому признаку. Способов огромное колличество.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Илья Максимович
Таг/интерфейс/общий класс/имя/владелец/по любому другому признаку. Способов огромное колличество.
Способов-то много, но как конкретно выбрать все объекты, кроме нужных движку всё таки? К примеру, выбрать StaticMesh, но не выбирать ParticleEventManager
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Тоже есть такая же... Поищи райдером по ключевому слову инпут
Я посмотрел класс APlayerController в документации, там именно такого нету
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Сэр MSTR
Я посмотрел класс APlayerController в документации, там именно такого нету
Смотри выше
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Respirant
Способов-то много, но как конкретно выбрать все объекты, кроме нужных движку всё таки? К примеру, выбрать StaticMesh, но не выбирать ParticleEventManager
Например, выбрать все объекты по Тэгу? Алё
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
По тэгу- это плохая практика
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Илья Максимович
Например, выбрать все объекты по Тэгу? Алё
То есть, мне нужно в каждом нужном объекте для выбора ставить тег? А если у меня 500 уникальных объектов, которые имеют разные родительские классы?
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Унаследуй от интерфейса IFindable
источник