Size: a a a

2020 August 09

AM

Anton Meleshkevich in Unreal Engine
Mark Marker
Ты только не забывай что любой просчнт в рантайме - это протяни в рантайме и стоит процессорного времени.
мне не для игры, а для рендера, но спасибо, это полезное замечание
источник

ЯК

Ярослав Кайгородов... in Unreal Engine
Привет. А занимается тут кто-то изготовлением моушн роликов на Анриле? Есть задачка, надо понять что по срокам и ценнику :)
источник

Св

С тапка виднее... in Unreal Engine
а сколько на сцене допустимо максимально объектов?
я вчера создал 1 актор с компонентом иерархических статик мешей и этих мешей понадобавлял 16384, так потом с трудом экран плеера закрыл.

А как тогда 2.5Д платформеры делают? там же примерно столько же объектов на сцене, а в случае с РТС там столько же акторов может быть (что ИМХО ещё напряжнее) или это нормально и у меня просто комп слабый?
источник

DZ

Dima Zinchenko in Unreal Engine
С тапка виднее
а сколько на сцене допустимо максимально объектов?
я вчера создал 1 актор с компонентом иерархических статик мешей и этих мешей понадобавлял 16384, так потом с трудом экран плеера закрыл.

А как тогда 2.5Д платформеры делают? там же примерно столько же объектов на сцене, а в случае с РТС там столько же акторов может быть (что ИМХО ещё напряжнее) или это нормально и у меня просто комп слабый?
Если надо дофига объектов то лучше пилить их инстанс статик мешами. Если надо 16384 уникальных объектов то я хз) объедение в большие меши их может помочь
источник

Св

С тапка виднее... in Unreal Engine
Dima Zinchenko
Если надо дофига объектов то лучше пилить их инстанс статик мешами. Если надо 16384 уникальных объектов то я хз) объедение в большие меши их может помочь
так я и пишу что делал 1 актором и внутре него массивом статик мешей, а по поводу больших мешей не вариант тогда от редактора уровней отказаться придётся. По поводу уникальности можно разные акторы использовать.
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
С тапка виднее
так я и пишу что делал 1 актором и внутре него массивом статик мешей, а по поводу больших мешей не вариант тогда от редактора уровней отказаться придётся. По поводу уникальности можно разные акторы использовать.
если их не делать 1 актором - их можно отсекать же.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем добрый день. Не знаете, как заспавнить персонажа и дать доступ к управлению персонажа игроку?
источник

Св

С тапка виднее... in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
если их не делать 1 актором - их можно отсекать же.
да но тогда всё будет думаю адски тормозить, статис меши то легче для компа ИМХО
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Как Auto Possess Player
источник

Св

С тапка виднее... in Unreal Engine
Respirant
Как Auto Possess Player
а разве это динамически из С+/BP сделать нельзя?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
С тапка виднее
а разве это динамически из С+/BP сделать нельзя?
Так вот я и хочу узнать, какая нода для этого имеется. Ноды Auto Possess Player в BP нету
источник

Св

С тапка виднее... in Unreal Engine
а! там это немного по другому делается, я не помню уже точно как, в одном из видео видел. сейчас в закладках поищу. может найду
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
С тапка виднее
да но тогда всё будет думаю адски тормозить, статис меши то легче для компа ИМХО
ну вопрос на  с колько. и что надо от них. если тупо меши - инстансами статик меши и все
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Respirant
Всем добрый день. Не знаете, как заспавнить персонажа и дать доступ к управлению персонажа игроку?
в гейммоде выбери нужную пешку.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
в гейммоде выбери нужную пешку.
У меня цель - в начале игры заспавнить персонажа через BP и дать возможность игроку управлять им
источник

R

Respirant in Unreal Engine
У меня нет Player Start
источник

Св

С тапка виднее... in Unreal Engine
Respirant
Так вот я и хочу узнать, какая нода для этого имеется. Ноды Auto Possess Player в BP нету
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Respirant
У меня цель - в начале игры заспавнить персонажа через BP и дать возможность игроку управлять им
заспавни и запозесь
источник

Св

С тапка виднее... in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
ну вопрос на  с колько. и что надо от них. если тупо меши - инстансами статик меши и все
так я так и сделал, но даже с этим тормозит
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Да, точно, спасибо
источник