А у меня вопрос. Сразу скажу, я в анриале суммарно дней 5 провел. Так что я очень сильно нуб. Но еще я гуглил очень долго по своему вопросу и ничего не нашел подходящего.
Допустим, я сделал модельку робота в блендере. Скелет полностью идентичен стандартному манекену в анриале. Но еще добавлены кости для поршней и других механизмов. Эти кости управляются в блендере с помощью констрейнов типа копирования движения, вращения, слежения и т.д.
Я бы хотел использовать эту модель внутри анриала с бесплатными паками анимаций для стандартного манекена с их маркетплейса.
Импортировать анимации в блендер и запекать их там - не вариант, так как потом в анриале при плавном переходе от одной анимации к другой движения поршней будут некорректными. То есть единственный вариант - повторить нужные мне констрейны для поршней (или их костей) в анриале. Но я как только ни гуглил, так нихера и не нашел.
И вот у меня вопрос. Реально ли в анриале без кода сделать констрейны для костей? Ну типа например чтобы одна кость вращалась постоянно смотря на другую, но при этом с лимитом вращения, а например двигалась она при этом только вдоль своей локальной одной какой-то оси. Короче типичные констрейны для 3д пакетов.