Size: a a a

2020 July 23

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
а может кто нибудь подсказать, почему GetPlayerState() на стороне сервера не валидный? хотя именно сам же плеер стейт подает команду на спавн этого персонажа в котором логика прописана
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
"Owner is Valid" приходит, а "PlayerState is Valid" нет
источник

PG

Pavel Grishkov in Unreal Engine
Максим Максим
Кто пользовался Compiler Booster
Есть смысл в его покупке на маркете?
Плагин выставляет приоритет процессам, ты можешь тоже самое руками в диспетчере задач сделать. Вопрос удобства
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Сэр MSTR
а может кто нибудь подсказать, почему GetPlayerState() на стороне сервера не валидный? хотя именно сам же плеер стейт подает команду на спавн этого персонажа в котором логика прописана
в каком моменте не валидный? на бегин плей?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
влепи делей на секунду
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Yakim
в каком моменте не валидный? на бегин плей?
да, именно на бегин плее
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
блин, он этот указатель уже после конструктора и бегин плея устанавливает, да?( Делей не хочется колходить, ща что нибудь другое придумаю
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
у меня точно такая же проблема в БП была, я вспомнил(((
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
ааааа, прям бесит
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Сэр MSTR
"Owner is Valid" приходит, а "PlayerState is Valid" нет
Мультиплеер?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Мультиплеер?
Ну да)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Я в общем скастил своего овнера на свой контроллер, и достал указатель на PlayerState из контроллера
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Долго только не мог понять почему репликация переменной после этого не работает, а потом вспомнил, что я ее и не менял в своем плеер стейте, она там как была по дефолту так и стоит 0 🤣🤣🤣🤣🤣
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ну да)
Тогда надо ловить ивент, когда он среплицировался
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Тогда надо ловить ивент, когда он среплицировался
это у меня только на стороне сервера происходит, на клиенте да, я сделаю функцию отдельную

а на стороне сервера я сделал вот так, где Owner это мой контроллер
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
заодно расставил указатели нужного типа в переменные, что бы не кастить 100500 раз в функциях потом
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
не знаю чем мне это аукнется, но надеюсь ничем плохим xD
источник