Size: a a a

2020 June 09

DP

Dan Point in Unreal Engine
Sergey R
meanwhile -  заменить цвет рам на коричневые - будет смотреться более дорохо-богато (или на цвет между цветом стекла/стены). главное ведь не зацикливаться, smoke and mirrors))
спасибо, точно, как минимум не так мигать будет
источник

VG

Viktor Gulyaev in Unreal Engine
Окна светлее сделать. Не раму а стёкла. Вообще это проблема распространённая. Единственный правильный подход это чтобы оно не бросалась в глаза. Для этого делаешь разницу между светлой и темной частью меньше.
источник

МБ

Михайло Буколов... in Unreal Engine
Всем привет народ, как UE4 себя чувствует в интерьерке и архивизе?
источник

DP

Dan Point in Unreal Engine
Viktor Gulyaev
Окна светлее сделать. Не раму а стёкла. Вообще это проблема распространённая. Единственный правильный подход это чтобы оно не бросалась в глаза. Для этого делаешь разницу между светлой и темной частью меньше.
++
источник

DP

Dan Point in Unreal Engine
Михайло Буколов
Всем привет народ, как UE4 себя чувствует в интерьерке и архивизе?
Привет! Это общий вопрос?) Кого-то устраивает, кому-то побохаче надо
источник

МБ

Михайло Буколов... in Unreal Engine
Честно говоря ответить сложно, работаю в Blender 3d, смотрю на вакансии по архивизу то там в основном макс и UE4. вот и думаю может перейти попробовать
источник

DP

Dan Point in Unreal Engine
Михайло Буколов
Честно говоря ответить сложно, работаю в Blender 3d, смотрю на вакансии по архивизу то там в основном макс и UE4. вот и думаю может перейти попробовать
Попробуй, ничего сложного. Но не думаю что здесь уместно слово «перейти». Просто расширишь скилл. Я сам не так давно начал ковырять движок - реалтайм круть, но надо понимать какая конечная цель.
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Михайло Буколов
Честно говоря ответить сложно, работаю в Blender 3d, смотрю на вакансии по архивизу то там в основном макс и UE4. вот и думаю может перейти попробовать
если будешь пытаться затащить фоторил в риал-тайме, будь готов учиться подготавливать под это ассеты. Пайплайн немного усложнится по сравнению с классическим архвизом.
источник

DP

Dan Point in Unreal Engine
Ivan Takoi
если будешь пытаться затащить фоторил в риал-тайме, будь готов учиться подготавливать под это ассеты. Пайплайн немного усложнится по сравнению с классическим архвизом.
можешь посоветовать где вникнуть в этот момент можно? Фоторил именно
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ivan Takoi
если будешь пытаться затащить фоторил в риал-тайме, будь готов учиться подготавливать под это ассеты. Пайплайн немного усложнится по сравнению с классическим архвизом.
У тебя ошибка в слове "намного"
источник

МБ

Михайло Буколов... in Unreal Engine
то есть в целом фоторил получить там можно?)
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in Unreal Engine
Намного и еще как, я сейчас с ребятами работаю из киностудии, которые воткнули громадные LED экраны - и используем UE4 как вывод фона на них
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in Unreal Engine
так вот стандартные ассеты ничерта не катят, видно что они пластиковые
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in Unreal Engine
только мегасканы норм
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Михайло Буколов
то есть в целом фоторил получить там можно?)
уже 5 лет как можно
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Mark Marker
У тебя ошибка в слове "намного"
действительно, рука дрогнула, забыл весь пот и кровь трехлетней давности.
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
Dan Point
можешь посоветовать где вникнуть в этот момент можно? Фоторил именно
хз, изучай PBR шейдинг в целом, пройди уроки "unreal lighting academy"
источник

МБ

Михайло Буколов... in Unreal Engine
окей, если буду качать AE4 то какую лицуху брать?)
источник

МБ

Михайло Буколов... in Unreal Engine
Publishing License? или Creators License?
источник

IT

Ivan Takoi in Unreal Engine
What?
источник