Size: a a a

2020 June 09

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
да и в любом случае есть общие моменты. мне после юньки было проще вливаться в анрил. хотя нюансов море
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
norlin
Слейт - это не больно!
или больно только в первый раз?)
источник

j

jenia in Unreal Engine
Roman Merkushin
да и в любом случае есть общие моменты. мне после юньки было проще вливаться в анрил. хотя нюансов море
Сколько был на ней?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
с год, но я не настоящий сварщик )
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ilya Parakonnyi
или больно только в первый раз?)
не, в первый раз оно вообще не заходит
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
norlin
Слейт - это не больно!
вкусный сочный кактус
источник

j

jenia in Unreal Engine
Roman Merkushin
с год, но я не настоящий сварщик )
То есть? :)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Roman Merkushin
да и в любом случае есть общие моменты. мне после юньки было проще вливаться в анрил. хотя нюансов море
вот это очень спорно, некоторые вещи в анриле и юньке принципиально по разному делаются и от этого у многих боль при переходе.

Но лично мне юнити вообще не зашла, так что хз
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
ну я не занимаюсь профессионально геймдевом. я даже не прогер по сути. занимаюсь автоматизацией тестирования. геймдев по фану
источник

j

jenia in Unreal Engine
Roman Merkushin
ну я не занимаюсь профессионально геймдевом. я даже не прогер по сути. занимаюсь автоматизацией тестирования. геймдев по фану
А ок
источник

𝓝あ

𝓝𝓮𝓸 𝓢𝓶𝓲𝓽 あかつき🇺🇿🇷🇺(🇯🇵... in Unreal Engine
Sergey R
ну если абстрактно - завести переменную boolean типа bShouldCollectCoins "сетить" ее где нибудь в зависимости от логики геймплея (типа ограблен корован, все боты перестают собирать монеты bShouldCollectCoins=false) ну и бот если "оверлапит" монету проверять if bShouldCollectCoins = true -  зохавывать ее, если  false  - тогда нет
спасибо большое
источник

n

norlin in Unreal Engine
jenia
То есть? :)
о, кстати, да, самый важный вопрос - какая цель вообще? на какую роль прицел?)
источник

D

DozoR_27 in Unreal Engine
norlin
вот это очень спорно, некоторые вещи в анриле и юньке принципиально по разному делаются и от этого у многих боль при переходе.

Но лично мне юнити вообще не зашла, так что хз
само юнити боль)
источник

j

jenia in Unreal Engine
norlin
о, кстати, да, самый важный вопрос - какая цель вообще? на какую роль прицел?)
Сделать свою игру не сложную совсем. Упор на зацепляемость. Возможно вид сверху или 2d для начала.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
norlin
вот это очень спорно, некоторые вещи в анриле и юньке принципиально по разному делаются и от этого у многих боль при переходе.

Но лично мне юнити вообще не зашла, так что хз
ну смотря как посмотреть. скажем так, векторная математика, физика она везде одинаковая. правда в юнити через жопу xyz, но это не меняет сути. потом в юньке так же есть навмеши, есть блендспейсы и все такое. оно отличается да, но если ты до этого не работал с юнькой и сразу пришел в анрил тебе придется вкуривать что это такое с 0.
источник

n

norlin in Unreal Engine
jenia
Сделать свою игру не сложную совсем. Упор на зацепляемость. Возможно вид сверху или 2d для начала.
если честное 2д - то анрил не бери, будет больно. Возможно и юнити не стоит, есть же всякие Короны, Годоты и т.д.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Roman Merkushin
Yep. Описываешь стили для элементов один раз потом переиспользуешь. ну и адаптивная шляпа и все такое )
В анриале же тоже такое есть
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
2D однозначно Unity.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Roman Merkushin
2D однозначно Unity.
А как же годот?..
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А как же годот?..
а он тоже 3д же?
источник