Size: a a a

2020 June 09

Y

Yakim in Unreal Engine
jenia
Это кто как посмотрит. Надеюсь что тот кто посмотрит  на это с нейтральной стороны оценит правильно ситуацию
Ты начни, а там посмотришь.
источник

j

jenia in Unreal Engine
German Donskoy
пиши свой движок на чистом Си с ассемблерными вставками - будет самый быстрый
Я говорил про разработку игры а не движка
источник

j

jenia in Unreal Engine
Yakim
Что лучше/хуже это ща тебе ничего не даст, да и все минусы/плюсы тебе никто не распишет.
То есть нужно поррьыатт и от и то самому?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
jenia
То есть нужно поррьыатт и от и то самому?
А ты хочешь что-бы за тебя решили что лучше для твоего "уникального" и неизвестного проекта?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Разжевывать что где лучше, не имеет смысла, ты не сможешь понять.
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
jenia
Не хочу разводить холивар но нахожусь в самом начале пути игрушек. Хочу понять что выбрать этот движок или unity? Что самое сильное что есть у этого что позволяет делать игры быстрее?
лично свое мнение - если бы мне надо было делать что нибудь фритуплейное на андроид/иос, я бы брал юнити. во всех остальных случаях/платформах - выбрал бы уе4
источник

GD

German Donskoy in Unreal Engine
jenia
Я говорил про разработку игры а не движка
разберись для чего тебе нужен движок (платформы разработки, какая будет у тебя игра, хочешь программировать или нет).

Я работал на юньке, с Raylib, сейчас на анрил перешел, под пк универсальный и быстрый, разработка под консоли - это атас
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
jenia
Не хочу разводить холивар но нахожусь в самом начале пути игрушек. Хочу понять что выбрать этот движок или unity? Что самое сильное что есть у этого что позволяет делать игры быстрее?
наличие бп, наличие игрового фреймворка, который предоставляет кучу встроенных и готовых функций
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Sergey R
лично свое мнение - если бы мне надо было делать что нибудь фритуплейное на андроид/иос, я бы брал юнити. во всех остальных случаях/платформах - выбрал бы уе4
++
источник

j

jenia in Unreal Engine
Sergey R
лично свое мнение - если бы мне надо было делать что нибудь фритуплейное на андроид/иос, я бы брал юнити. во всех остальных случаях/платформах - выбрал бы уе4
Я на андроид
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Самое простое, в Юнити гора туторов и контента на любой вкус, больше аудитория, у Анрила поменьше пока что, но в Анриле много чего реализуется из коробки, зачастую не очень хорошо, но достаточно для решения задач в стиле "запустил проект и используешь".
источник

A

Alexey in Unreal Engine
Как же все любят эту тему, сначала поаорчат насчёт вопроса, а потом выскажутся :D
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
ахахах
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
jenia
Я на андроид
бери юнити
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Alexey
Как же все любят эту тему, сначала поаорчат насчёт вопроса, а потом выскажутся :D
ты семечки то принёс? 😂
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Я использую анрил дома и юнити на работе. Ненавижу блядскую юнити.
источник

j

jenia in Unreal Engine
onikoge
Я использую анрил дома и юнити на работе. Ненавижу блядскую юнити.
Unity используешь для мобильной игры?
источник

o

onikoge in Unreal Engine
jenia
Unity используешь для мобильной игры?
Да. Но моя к ней неприязнь это просто вкусовщина.
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Да на юньке норм работать. Но на анреале как-то пока больше понравилось. Плюсы пережить можно)
источник

j

jenia in Unreal Engine
Panda Сергеев
Да на юньке норм работать. Но на анреале как-то пока больше понравилось. Плюсы пережить можно)
Минусы?
источник