Size: a a a

2020 June 09

ДК

Денис Кузнецов... in Unreal Engine
Ок
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Денис Кузнецов
Ты же понимаешь, да, что этот макрос ты записываешь в одном месте, а потом просто используешь уже, почти как функцию?
И не надо прописывать каждый раз его? По сути, ничем не отличается от шаблона, только макрос. Ну и код вставляется при компиляции вместо перехода на функцию.
Так что понимаю
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Я даже больше скажу: я делал так, чтобы надо было не стрингу типа, а имя типа, чтобы потом можно было на него Ctrl+ЛКМ и удобно перейти в объявление, плюс так подсказки работали при вводе
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Но это всё мелочи, т.к. Способ с шаблоном занимает 5 строк, 4 из которых это объявление и 2 скобки🤣
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
лучше не надо, разве что для дебага. А для дебага не принципиально, можно и так оставить)
В смысле не надо?.. Я только щас понял, про кого говорили, что выше писали
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
ИМХО: 100% лучше написать енам и превращать его в строку где это нужно, чем вводить руками, если есть такая возможность
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
ИМХО: 100% лучше написать енам и превращать его в строку где это нужно, чем вводить руками, если есть такая возможность
так оно в запакованой игре отваливается же
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
так оно в запакованой игре отваливается же
Кто сказал?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Кто сказал?
ну я на такое наткнулся
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
ну я на такое наткнулся
Да ну, не верю
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Да ну, не верю
там точно отваливается UMETA(DisplayName), так что надо либо его не использоваться, либо не использовать енам ту стринг
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Мб ты профукал и не тот метод использовал? Там есть некоторые ловушки, которые просто не надо использовать в проде =)
источник

n

norlin in Unreal Engine
не помню насчёт преобразования из самого енама
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Мб ты профукал и не тот метод использовал? Там есть некоторые ловушки, которые просто не надо использовать в проде =)
хз, я только один метод видел вроде бы
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
там точно отваливается UMETA(DisplayName), так что надо либо его не использоваться, либо не использовать енам ту стринг
Не помню, надо уточнить, но не должно
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
хз, я только один метод видел вроде бы
источник

n

norlin in Unreal Engine
сейчас не помню, чуть позже гляну
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
сейчас не помню, чуть позже гляну
Ну вот если в лоб - то да, низя, вроде как
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Мб ты профукал и не тот метод использовал? Там есть некоторые ловушки, которые просто не надо использовать в проде =)
вот этот юзал
GetDisplayNameTextByIndex
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
вот этот юзал
GetDisplayNameTextByIndex
Да, я уже тоже нашёл
источник