Size: a a a

2020 June 08

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
не нравится, не ешь:) или юзай Chaos)
источник

t

thebadzero in Unreal Engine
Или используй исходники и адаптируй Bullet
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
A
нагуглил такой костыль, и понял что по дефолту еще выглядит не плохо 😆
Проще как то так, я думаю
источник

A

A in Unreal Engine
Говорящая рыба
Проще как то так, я думаю
спасибо, сейчас попробую
источник

A

A in Unreal Engine
Говорящая рыба
Проще как то так, я думаю
Да, так проще но результат все равно ниочем) Спасибо
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
A
Да, так проще но результат все равно ниочем) Спасибо
ну если тебе нужно чтобы результат подстраивался под камеру, тебе можно попробовать брать положение камеры по z и делать на него смещение
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
ну а проще, подобрать устраивающий вариант фейкового отражения, допустим увеличивь его через маштабирование.
источник

AB

Anatolik Belikov in Unreal Engine
вопрос

почему при создании нового проекта, если включить raytracing - unreal всегда виснет на 39ти процентах при запуске. Если рейтрейсинг отключить, то все ок
источник

A

A in Unreal Engine
Говорящая рыба
ну если тебе нужно чтобы результат подстраивался под камеру, тебе можно попробовать брать положение камеры по z и делать на него смещение
та у меня тут плюс ко всему и AR, пока не понимаю как оно будет работать с AR камерой. Все эти масштабирования возня на самом деле потому что лучше не становится. У меня там можно ходить с планшетом и заглядывать с разных сторон, приближать итд.
источник

A

A in Unreal Engine
Говорящая рыба
ну а проще, подобрать устраивающий вариант фейкового отражения, допустим увеличивь его через маштабирование.
но спасибо за наводку, ближе к релизу вернусь к этому и поковыряю
источник

СЛ

Синий Лис in Unreal Engine
Всем привет, может кто подсказать что не так с воспроизведением анимации? UE 25.1
источник

AF

Andrey Flat in Unreal Engine
скажите плиз,  можно так шейдер делать? 6 разных материалов
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
Andrey Flat
скажите плиз,  можно так шейдер делать? 6 разных материалов
Шутку про хлеб и троллейбус знаешь?) Материал для ландшафта?
источник

AF

Andrey Flat in Unreal Engine
да
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Пару дней назад вопрос про это был, с таким же скриншотом
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Синий Лис
Всем привет, может кто подсказать что не так с воспроизведением анимации? UE 25.1
может каст фейлится? выведи поток для фейла
источник

AF

Andrey Flat in Unreal Engine
вроде работает, надо теперь  тайлы фиксить
источник

LB

Leonid Bilousov in Unreal Engine
ну, главное поставить Sampler Type на Shared. А остальное все зависит от количества слоёв. Но лучше работать с Material Attributes.. Создать какую то универсальную функцию для слоя и смешивать придётся только один раз и не будет такой паутины.
источник

AF

Andrey Flat in Unreal Engine
я нуб не знаю как с материал функциями работать)
источник

AF

Andrey Flat in Unreal Engine
в теории понимаю что это можно все  в сабнет свернуть
источник