Size: a a a

2020 June 08

⚫️⚫️ in Unreal Engine
как создать блупринт эктор из выделенных объектов в сцене, т.е собрал небольшую композицию из мэшей, теперь хочу создать эктор блупринт из этих объектов чтобы не собирать его заново.
источник

⚫️⚫️ in Unreal Engine
есть такая возможность?
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
источник

⚫️⚫️ in Unreal Engine
спасибо,  знаю этот метод, но не вариант
источник

ZP

Zhenya Podrushko in Unreal Engine
не блупринт, но для меня мастхэв Префабрикатор https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/prefabricator
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
⚫️⚫️
как создать блупринт эктор из выделенных объектов в сцене, т.е собрал небольшую композицию из мэшей, теперь хочу создать эктор блупринт из этих объектов чтобы не собирать его заново.
используй ворлд локейшен в блюпернте и просто откопирую позиции уже собранные объектов
источник

ZP

Zhenya Podrushko in Unreal Engine
сохраняю все композиции через него
источник

⚫️⚫️ in Unreal Engine
всем спасибо за советы!
источник

VH

Valery Hellsing in Unreal Engine
Ребят привет есть такой вопрос, возможно ли что бы коллизия с одной стороны игнорилась а с другой блочилась?
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
чтобы можно было пройти только с одной стороны?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Valery Hellsing
Ребят привет есть такой вопрос, возможно ли что бы коллизия с одной стороны игнорилась а с другой блочилась?
просто через бп сделай и оверал ивент
источник

VH

Valery Hellsing in Unreal Engine
оверал?
источник

VH

Valery Hellsing in Unreal Engine
оверлап? после прохождения на блок переключать?
источник

VH

Valery Hellsing in Unreal Engine
Vladimir
чтобы можно было пройти только с одной стороны?
да
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Valery Hellsing
оверлап? после прохождения на блок переключать?
да
источник

VH

Valery Hellsing in Unreal Engine
в платформере что бы на платформу запрыгивал только снизу а сверху блочилось
источник

VH

Valery Hellsing in Unreal Engine
но после прохождения оверлапа он будет блочить и если упасть с платформы он будет блочить и снизу, реверснуть как то тоже можно? я чот не догоняю =D
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
сделай два оверлапа снизу и сверху платформы, либо один но учитывай направление движение игрока и при срабатывании ивента подлючай логику блокировать, либо нет
источник

VH

Valery Hellsing in Unreal Engine
во точно, Спасибо большое!
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Valery Hellsing
в платформере что бы на платформу запрыгивал только снизу а сверху блочилось
https://www.youtube.com/watch?v=DZVzCeVoKAY   первая ссылка в ютьюбе по запросу "ue4 jump dowm platform"
источник