Size: a a a

2020 June 08

B

Babaq in Unreal Engine
Что входит в понятие VR ready model? Оптимизированная сетка и материал?
источник

𝓝あ

𝓝𝓮𝓸 𝓢𝓶𝓲𝓽 あかつき🇺🇿🇷🇺(🇯🇵... in Unreal Engine
Скопировав свой pawn actor теперь у меня стал 2 pawn actor(все создание бп работают и для бота) как сделать его уникальным
источник

S

SkyNicarum in Unreal Engine
Ребят , есть ли такая функция чтобы у меня все новые вкладки открывались как на фото , сейчас они открываются в отдельных окнах
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
SkyNicarum
Ребят , есть ли такая функция чтобы у меня все новые вкладки открывались как на фото , сейчас они открываются в отдельных окнах
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
editor preferences
источник

S

SkyNicarum in Unreal Engine
Благодарю
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Babaq
Что входит в понятие VR ready model? Оптимизированная сетка и материал?
Сомневаюсь, что есть практические характеристики, наверное это скорее маркетинг.
источник

AF

Andrey Flat in Unreal Engine
Всем привет!
источник

АО

Арсений Овчаренко... in Unreal Engine
Andrey Flat
Всем привет!
Привет)
источник

AF

Andrey Flat in Unreal Engine
а кол-во этих процессов где-то регулируется?
источник

AF

Andrey Flat in Unreal Engine
8 процессов для моих 6 ядер это конечная ящитаю)
источник

AF

Andrey Flat in Unreal Engine
хотя они по 7-9 процентов каждый проц грузит
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Регулируется, смотри BaseEngine.ini в движке
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Andrey Flat
8 процессов для моих 6 ядер это конечная ящитаю)
так мб виртуальных больше?
источник

AF

Andrey Flat in Unreal Engine
12
источник

AF

Andrey Flat in Unreal Engine
но всё равно лагичи при компиляции шейдеров
источник

S

Sergey in Unreal Engine
А можно как-то заставить уеч скомпилировать все шейдеры для указанной папки с контентом, а не делать это по мере вытаскивания объектов на сцену?
источник

⚫️⚫️ in Unreal Engine
Sergey
А можно как-то заставить уеч скомпилировать все шейдеры для указанной папки с контентом, а не делать это по мере вытаскивания объектов на сцену?
есть вариант открыть каждый мэш в редакторе, но думаю вас это не устроит
источник

S

Sergey in Unreal Engine
ну так я это и делаю, это страшный проеб времени непонятно на что. я думаю, у бывалых есть какой-то лайфхак на этот счет
источник

S

Sergey in Unreal Engine
можно конечно все меши разом вытащить
источник