Size: a a a

2020 June 08

M

Max in Unreal Engine
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
я бы баунсов индерект 100 слела. а лвел скейл 0.5 или даже 1
источник

M

Max in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
у теяб какието не пропорциональные настройки. левел скейл 0.1 а баунсов 20 всего
В какой привязке друг ко другу делать?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
была гдето статья чела, он там формулу написал
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
в кратце баунсы овер 10 уже сильно не влияют на времяя, но делают лучше картинку. поэтому лепи 100 и все. квалит 5 стоит - скейл нет смысла делать меньше
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
изза этого кстати и бывают шумы иногда
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
скейлом проще УВЕЛИЧИВАТЬ размер чтобы получить резлуьтат драфтовый побыстрее
источник

M

Max in Unreal Engine
Ок. Спасибо. Буду пробовать. У меня просто на 4.24 гпу лайтмасс. Он считал быстро. А на 4.25 его пока нет, на проце считает все неимоверно дольше. А проект уже начал на 4.25, как-то лень переделывать)
источник

M

Max in Unreal Engine
Я к тому что там тестить ползунки было проще и быстрее
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
ну с ним траблов многовато было, плюс разные свои "фичи"
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
я жду эпиковский GPU бейкер с progressive
источник

M

Max in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
я жду эпиковский GPU бейкер с progressive
в 4.26 вроде будет?
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
Max
в 4.26 вроде будет?
ну писали так да. надеюсь
источник

M

Max in Unreal Engine
сколько времени было между 4.24 и 4.25?
источник

M

Max in Unreal Engine
Я к тому, сколько ждать 4.26?)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Господа, поделитесь опытом, в каких случаях вы используете указатель, а в каких ссылку?
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Сэр MSTR
Господа, поделитесь опытом, в каких случаях вы используете указатель, а в каких ссылку?
Ссылка при конструкторе перемещения, указатель во всех остальных случаях
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Даня
Ссылка при конструкторе перемещения, указатель во всех остальных случаях
Что такое конструктор "перемещения"? Я про такое не читал ☹️
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
И почему именно так? Почему во всех ост. случаях указатель а не ссылка?
(Извините за тупость, я изначально учился в БП и ссылка мне просто привычнее, но охота разобраться)
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Сэр MSTR
И почему именно так? Почему во всех ост. случаях указатель а не ссылка?
(Извините за тупость, я изначально учился в БП и ссылка мне просто привычнее, но охота разобраться)
Есть 5 типов ссылок в С++14
источник