Size: a a a

2020 June 08

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Fyfd
Ну Яким..., а де тада токсичить?
нигде
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Fyfd
Ну Яким..., а де тада токсичить?
токсичить надо уметь, шоб лампово
источник
2020 June 09

F

Fyfd in Unreal Engine
тада вопрос, что нужно сделать с системой частиц, чтоб она отражалась на андройде (Oculus Go)?
источник

GR

Gleb Rinner in Unreal Engine
как  в 4.25 на плюсах записать OnComponentBeginOverlap?
источник

LM

Lord Marygold in Unreal Engine
Батюшки, уже 25.. много я пропустил однако
источник

GR

Gleb Rinner in Unreal Engine
видимо никто не знает
источник

M(

Max ( exAres ) in Unreal Engine
Кто-нибудь знает, как можно получить стрингу с енама, где только значение? GetValueAsString возвращает "EnumName::EnumValue" а мне надо только "EnumValue". Конечно, можно парсить, но это немного треш.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Max ( exAres )
Кто-нибудь знает, как можно получить стрингу с енама, где только значение? GetValueAsString возвращает "EnumName::EnumValue" а мне надо только "EnumValue". Конечно, можно парсить, но это немного треш.
лучше не надо, разве что для дебага. А для дебага не принципиально, можно и так оставить)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Max ( exAres )
Кто-нибудь знает, как можно получить стрингу с енама, где только значение? GetValueAsString возвращает "EnumName::EnumValue" а мне надо только "EnumValue". Конечно, можно парсить, но это немного треш.
Что-то типа TStaticEnum<EMyEnum>()->DalsheSamIshi
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
@NoCodeBugsFree ну а что, я уже сплю, а самое главное - получить указатель на нужный UEnum =)
источник

ДК

Денис Кузнецов... in Unreal Engine
Max ( exAres )
Кто-нибудь знает, как можно получить стрингу с енама, где только значение? GetValueAsString возвращает "EnumName::EnumValue" а мне надо только "EnumValue". Конечно, можно парсить, но это немного треш.
Есть макрос для этого интересный.

#define GETENUMSTRING(etype, evalue) ( (FindObject<UEnum>(ANY_PACKAGE, TEXT(etype), true) != nullptr) ? FindObject<UEnum>(ANY_PACKAGE, TEXT(etype), true)->GetNameStringByIndex((int32)evalue) : FString("Invalid - are you sure enum uses UENUM() macro?") )

Используется так:
*GETENUMSTRING("EUsesEnum", UseEnumValue)

Где EUsesEnum - Это название типа енума в кавычках,
UseEnumValue - переменная, которая хранит текущее значение (без кавычек).

Но, как сказали выше - пользоваться этим только для дебага можно и нужно.
источник

𝓝あ

𝓝𝓮𝓸 𝓢𝓶𝓲𝓽 あかつき🇺🇿🇷🇺(🇯🇵... in Unreal Engine
всем привет мой АИ бот собирает монеты как сделать чтобы они игнорировали монеты?
источник

𝓝あ

𝓝𝓮𝓸 𝓢𝓶𝓲𝓽 あかつき🇺🇿🇷🇺(🇯🇵... in Unreal Engine
точнее не собирали вместе игрока
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
𝓝𝓮𝓸 𝓢𝓶𝓲𝓽 あかつき🇺🇿🇷🇺(🇯🇵🇬🇧)
точнее не собирали вместе игрока
ну если абстрактно - завести переменную boolean типа bShouldCollectCoins "сетить" ее где нибудь в зависимости от логики геймплея (типа ограблен корован, все боты перестают собирать монеты bShouldCollectCoins=false) ну и бот если "оверлапит" монету проверять if bShouldCollectCoins = true -  зохавывать ее, если  false  - тогда нет
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Денис Кузнецов
Есть макрос для этого интересный.

#define GETENUMSTRING(etype, evalue) ( (FindObject<UEnum>(ANY_PACKAGE, TEXT(etype), true) != nullptr) ? FindObject<UEnum>(ANY_PACKAGE, TEXT(etype), true)->GetNameStringByIndex((int32)evalue) : FString("Invalid - are you sure enum uses UENUM() macro?") )

Используется так:
*GETENUMSTRING("EUsesEnum", UseEnumValue)

Где EUsesEnum - Это название типа енума в кавычках,
UseEnumValue - переменная, которая хранит текущее значение (без кавычек).

Но, как сказали выше - пользоваться этим только для дебага можно и нужно.
Ничего про дебаг не понял и этот способ гораздо длиннее и неудобнее обычного шаблона =)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Такой способ можно и в прод, если что
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Что-то типа TStaticEnum<EMyEnum>()->DalsheSamIshi
Без T, просто StaticEnum<EMyEnum>()->...
источник

ДК

Денис Кузнецов... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ничего про дебаг не понял и этот способ гораздо длиннее и неудобнее обычного шаблона =)
Ты же понимаешь, да, что этот макрос ты записываешь в одном месте, а потом просто используешь уже, почти как функцию?
И не надо прописывать каждый раз его? По сути, ничем не отличается от шаблона, только макрос. Ну и код вставляется при компиляции вместо перехода на функцию.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Но если сделать шаблоном - можно будет просто передавать енам, без стринги типа =)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Я этот момент уже тоже прошёл😅
источник