Size: a a a

2020 June 09

С

Стаc in Unreal Engine
jenia
Минусы?
Нормальные 3д игры делать сложнее, меньше всего предустмотрено для этого
источник

С

Стаc in Unreal Engine
работаю на юнити 2,5 года, начал учить анриал и в восторге от него пока что
источник

КП

Константин Попов... in Unreal Engine
Привет всем. Подскажите плийз по Niagara. Есть материал и атлас с раскадровкой взрыва. В настройках рендера niagara выставляю нужный Sub Image Size. Но картинка не меняется, показывает только первый кадр. Может кто знает или сталкивался как запустить проигрывание взрява, и чтобы слайды проигрывались не рандомно, а по порядку.
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
jenia
Минусы?
тебе плюс-минус все расписали выше уже.
Если минусы по анреалу - гемор с 2д, гемор с билдом под мобилки, меньше ассетов, язык сложнее. Долгие билды.
источник

С

Стаc in Unreal Engine
И с сетевым взаимодействием на юнити жопа
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
German Donskoy
пиши свой движок на чистом Си с ассемблерными вставками - будет самый быстрый
там другая скорость имелась ввиду ))
источник

АД

Александр Двуреченск... in Unreal Engine
Panda Сергеев
тебе плюс-минус все расписали выше уже.
Если минусы по анреалу - гемор с 2д, гемор с билдом под мобилки, меньше ассетов, язык сложнее. Долгие билды.
Про ассеты ситуация должна исправиться)

#gamedev

8. Quixel. Quixel.com – это сайт, на котором тысячи и тысячи моделей, текстур, материалов, причём очень высокого качества. Можете сами зайти на их сайт и убедиться в этом. Ассеты с этого сайта постоянно используют для AAA-игр. Безусловно, они платные. За качество надо платить. Так вот в конце 2019-го года компания Epic Games купила компанию Quixel, и теперь абсолютно все ассеты из Quixel полностью бесплатны для пользователей Unreal Engine. Тем же, кто выбрал Unity, Quixel, как и прежде, доступен только за деньги.
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Если минусы по юнити - то самая большая претензия к сети, её просто нет встроенной. Проблемы с перфомансом, если проебешься.
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Константин Попов
Привет всем. Подскажите плийз по Niagara. Есть материал и атлас с раскадровкой взрыва. В настройках рендера niagara выставляю нужный Sub Image Size. Но картинка не меняется, показывает только первый кадр. Может кто знает или сталкивался как запустить проигрывание взрява, и чтобы слайды проигрывались не рандомно, а по порядку.
Ну так тебе надо анимировать проход по твоему спрайту. В партикл апдейте саб юви анимейшн нужен
источник

j

jenia in Unreal Engine
Стаc
работаю на юнити 2,5 года, начал учить анриал и в восторге от него пока что
Для мобилок делаешь?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Panda Сергеев
Если минусы по юнити - то самая большая претензия к сети, её просто нет встроенной. Проблемы с перфомансом, если проебешься.
А как же отсутствие темной темы во фри?)))
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Roman Merkushin
А как же отсутствие темной темы во фри?)))
не столкнулся с тем, что страдаю от этого
источник

j

jenia in Unreal Engine
Стаc
И с сетевым взаимодействием на юнити жопа
В чем выражается?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
ну так то да, но бесит )
источник

С

Стаc in Unreal Engine
jenia
Для мобилок делаешь?
Увы да
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
jenia
В чем выражается?
я же написал. В юнити депрекейтнули сеть. Её по факту щас непт
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Roman Merkushin
А как же отсутствие темной темы во фри?)))
в Анриле тёмная тема из коробки, ХА!
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Надо юзать сторонние решение, например, mirror - которая представляет имплементацию их старой системы сети.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
вот именно! че тут думать то?
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
И легко сделать как тебе хочетца, исходники открыты то, ХА!
источник