Size: a a a

2020 June 09

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Первая ссылка гугла выдает список тулзов под 2д. Ну они не то чтобы прям маст хэв и сильно роляют. Для моего проекта практически не применимы. Ну хз, может только 2д лайт и то в плане производительности.
Мне все-таки кажется это больше исторически сложившаяся практика разработки "2D"  игр в юнити, чем реально преимущество юнити
https://unity.com/ru/unity/features/2dtools
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Оффтоп темы чата, но не темы беседы - недавно читал огромную статью про Godot и там что в статье, что в комментариях говорили об отлично инструментарии для 2D
источник

S

Sergey in Unreal Engine
А какие инструменты для 3D есть в UE4, которых нет в Unity?
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Оффтоп темы чата, но не темы беседы - недавно читал огромную статью про Godot и там что в статье, что в комментариях говорили об отлично инструментарии для 2D
++
источник

DS

Dennis Savitsky in Unreal Engine
Max Grechka
ну с umg есть конечно нюансы, ну и прям чувствуется что он топорный малеха такой. Не, для геймдева, стандартного с головой хватает, у меня просто чуть другая задача)
я конечно не вправе оспаривать чьи-либо стандарты , но UMG это и есть стандарт :)  HUD с канвасами уже не поддерживается много-много лет. Slate - но он не для дизайнеров. Можно гибрид конечно сделать HUD вместе со slate . но это такое себе решение. т.к. в один прекрасный момент при апдейте HUD может просто не оказаться :)
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
Dennis Savitsky
я конечно не вправе оспаривать чьи-либо стандарты , но UMG это и есть стандарт :)  HUD с канвасами уже не поддерживается много-много лет. Slate - но он не для дизайнеров. Можно гибрид конечно сделать HUD вместе со slate . но это такое себе решение. т.к. в один прекрасный момент при апдейте HUD может просто не оказаться :)
ню дяяя, поэтому и юзаем umg пока что) просто думал мало ли кто-то что-то еще знает)
источник

DS

Dennis Savitsky in Unreal Engine
Max Grechka
ню дяяя, поэтому и юзаем umg пока что) просто думал мало ли кто-то что-то еще знает)
были попытки - что-то вроде Когерента , стороннего UI решения. И на шарпах WPF , но он сырой очень ещё. В плане подвязки на UE. (название запамятовал , соррян)
источник

DS

Dennis Savitsky in Unreal Engine
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
да, этож та либа которую мужики из лариан юзают
источник

DS

Dennis Savitsky in Unreal Engine
есть или был ещё такой , как  скейлформ для UE от автодесков, но он  отвалился уже очень давно, хотя крайЭнжину ничто не мешает его использовать. Но они там юзают оооочень старую версию.
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
возьму на заметку, спасибо)
источник

DS

Dennis Savitsky in Unreal Engine
вот на это ещё можно обратить внимание. достаточно быстро ребята развиваются.
https://coherent-labs.com/posts/unreal-engine-4-user-interface-authoring/
источник

DS

Dennis Savitsky in Unreal Engine
но там html JS . всязка.
источник

DA

Delfinov 🇺🇦 Alegsei ... in Unreal Engine
Ax
Решен ли вопрос в UE с каустикой и дисперсией на примере драг камней?
Привет, ты нашел ответ на этот вопрос ?
источник

j

jenia in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Да не холивар  и не завелся )
Просто у людей есть какое-то искаженное представление о "2д" играх
Я сейчас делаю на анриале и если честно не особо представляю чем в юнити может быть легче и проще, кроме менеджмента анимации спрайтов. Какие-то дополнительные тулзы для левелдизайна или света, ну они довольно ситуативны и насколько я знаю нет ни одного проекта выпущенного с их использованием
На unreal 2d?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
jenia
На unreal 2d?
Да
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
jenia
На unreal 2d?
Если называть 2д расставленные в 3д пространстве плоские меши
источник

j

jenia in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Если называть 2д расставленные в 3д пространстве плоские меши
Вот что то такое я и хотел сделать бы тоже
источник

DP

Dan Point in Unreal Engine
https://i.imgur.com/crQMSlM.png

Всем привет! Подскажите плиз, есть ли способ избавится от муара/алиасинга мелких элементов? Рамы у дома хреново скачут( Антиалиасинг включен, что-то еще можно сделать?
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Dan Point
https://i.imgur.com/crQMSlM.png

Всем привет! Подскажите плиз, есть ли способ избавится от муара/алиасинга мелких элементов? Рамы у дома хреново скачут( Антиалиасинг включен, что-то еще можно сделать?
meanwhile -  заменить цвет рам на коричневые - будет смотреться более дорохо-богато (или на цвет между цветом стекла/стены). главное ведь не зацикливаться, smoke and mirrors))
источник