Size: a a a

2020 June 09

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
вот прям чтоб 2D
Внка почти любая
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Внка?
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Visual novel
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Я к тому что и в юнити что и в анриале, все равно будешь делать спрайтами в 3д пространстве.
нет
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
norlin
нет
Расскажи в какой конкретно "2д" игре на юнити это не так? Я рипал  практически все "платформеры" сделанные на юнити и там это было так
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Расскажи в какой конкретно "2д" игре на юнити это не так? Я рипал  практически все "платформеры" сделанные на юнити и там это было так
ну что завелся, вкусовщина, холивар и флуд
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Да не холивар  и не завелся )
Просто у людей есть какое-то искаженное представление о "2д" играх
Я сейчас делаю на анриале и если честно не особо представляю чем в юнити может быть легче и проще, кроме менеджмента анимации спрайтов. Какие-то дополнительные тулзы для левелдизайна или света, ну они довольно ситуативны и насколько я знаю нет ни одного проекта выпущенного с их использованием
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
да нет ни какого искаженного представления. все же очевидно. У Unity активно пилится тулинг для работы с 2D, в Unreal на это положили болт.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Roman Merkushin
да нет ни какого искаженного представления. все же очевидно. У Unity активно пилится тулинг для работы с 2D, в Unreal на это положили болт.
Не положили болт, а не хотят убивать небольшие движки )
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
)))
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Короче в юнити много крутых инструментов для 2д и они их развивают и добавляют новые. В анриле куча готовых штук для 3д и анимации тут проще и лучше делать. То что в обоих движках можно и 2д и 3д ни кто и не спорит. Но если хочешь юзать хорошие готовые тулы для 2д то юнити тебе это может предоставить.
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Да не холивар  и не завелся )
Просто у людей есть какое-то искаженное представление о "2д" играх
Я сейчас делаю на анриале и если честно не особо представляю чем в юнити может быть легче и проще, кроме менеджмента анимации спрайтов. Какие-то дополнительные тулзы для левелдизайна или света, ну они довольно ситуативны и насколько я знаю нет ни одного проекта выпущенного с их использованием
как выше и написали, вокруг 2д там щас питлятся обавязки и все такое.
Возьми их новую тайловую систему специально для 2д игр. Работа со спрайтами.
Не знаю, как обстоит дело с математикой и физикой, 2д она там или просто 3д, но с замороженной координатой.
источник

DS

Dennis Savitsky in Unreal Engine
Roman Merkushin
Короче в юнити много крутых инструментов для 2д и они их развивают и добавляют новые. В анриле куча готовых штук для 3д и анимации тут проще и лучше делать. То что в обоих движках можно и 2д и 3д ни кто и не спорит. Но если хочешь юзать хорошие готовые тулы для 2д то юнити тебе это может предоставить.
тем более , что разраб от Эпиков однозначно высказался, что 2д тулы апать особо и развивать - не будут. т.к. другие задачи у движка.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
да это логично и практично. это время и деньги
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
+
источник

DS

Dennis Savitsky in Unreal Engine
Roman Merkushin
да это логично и практично. это время и деньги
именно :)
источник

Panda Сергеев in Unreal Engine
Roman Merkushin
да это логично и практично. это время и деньги
согласен, пусть лучше сосредоточиться на других вещах. Для 2д и кокос есть, и куча чего ещё, да и как правило дял 2 не такие уж сложные штуки в большинстве своём нужны
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
Dennis Savitsky
тем более , что разраб от Эпиков однозначно высказался, что 2д тулы апать особо и развивать - не будут. т.к. другие задачи у движка.
а есть какие-то плагины или тулзы для 2д? в основном для худов
источник

DS

Dennis Savitsky in Unreal Engine
Max Grechka
а есть какие-то плагины или тулзы для 2д? в основном для худов
ну вот это я ХЗ, сторонее может что-то и есть надо искать. Но зачем, когда у тебя прям 3 подхода (варианта) есть для создания HUD в игре.  - HUD canvas, slate, UMG.
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
ну с umg есть конечно нюансы, ну и прям чувствуется что он топорный малеха такой. Не, для геймдева, стандартного с головой хватает, у меня просто чуть другая задача)
источник