Size: a a a

2020 May 20

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Fname в данном случае
источник

Оу

Он всё ещё учит php... in Unreal Engine
хорошо, спасибо
источник

Оу

Он всё ещё учит php... in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Fname в данном случае
а как её в блюпринтах использовать? в документации только С++ указано а в поиске найти не могу в самом движке
источник

Оу

Он всё ещё учит php... in Unreal Engine
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Surnames table у тебя текст
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Что ты с ним хочешь сделать?
источник

Оу

Он всё ещё учит php... in Unreal Engine
ну да, там есть привязка к таблице, я её указал. а напрямую к таблице там тоже не получается переменную сделать
источник

Оу

Он всё ещё учит php... in Unreal Engine
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Э, сделай вот что:
* Get keys from string table (или как то так)
* Сгенерь случайное число от 0 до длина массива ключей - 1
* Get value из массива ключей по сгенеренному индексу
* Get value from string table (или как то так) по полученному ключу
На выходе получишь текст
То, что ты сделал - это текстовая переменная со значением из стринг тейбла, это не то.
Названия функций точные не помню, поэкспериментируй, но общий алгоритм такой
источник

V

Vladimir Muraviov in Unreal Engine
Ребят, посоветуйте что лучше взять для нетворкинга UE → Java? Любые гайды подойдут
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Смотря какого, с какой нагрузкой. Если просто дергать апи - бери varest плагин, а на джаве делай веб сервер с json api
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Если что то высокопроизводительное и двунаправленное - protobufers или аналоги, или свой протокол пили на сокетах
источник

V

Vladimir Muraviov in Unreal Engine
Ага, varest plugin принял
источник

V

Vladimir Muraviov in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Если что то высокопроизводительное и двунаправленное - protobufers или аналоги, или свой протокол пили на сокетах
Да, proto – пока по скорости быстрые, думал может есть что-то уже готовое. Видимо нет. Спасибо!
источник

V

Vladimir Muraviov in Unreal Engine
По прото гайд этот можно брать? https://habr.com/ru/post/333788/
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Можно. Я с прото не работал, но наслышан
источник

V

Vladimir Muraviov in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Можно. Я с прото не работал, но наслышан
Спасибо
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Анонс Unreal Engine 5, анализ технологии освещения Lumen
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=t59onwvuabk&feature=emb_logo
источник
2020 May 21

MS

Mark Stoyko in Unreal Engine
👍👍
источник

Оу

Он всё ещё учит php... in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Э, сделай вот что:
* Get keys from string table (или как то так)
* Сгенерь случайное число от 0 до длина массива ключей - 1
* Get value из массива ключей по сгенеренному индексу
* Get value from string table (или как то так) по полученному ключу
На выходе получишь текст
То, что ты сделал - это текстовая переменная со значением из стринг тейбла, это не то.
Названия функций точные не помню, поэкспериментируй, но общий алгоритм такой
А оно get keys from string table уже массив строк возвращает а не чисел, я так понял что это значения все выдаёт в виде массива, но теперь пустоту возвращает всегда
источник