Size: a a a

2020 May 14

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
Roman Merkushin
ну вроде как из доков: The Cosine expression outputs the value of a cosine wave over the input range of [0, 1] and the output range of [-1, 1]
да, это я купировал модулем после синусоиды
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
Смысл в том, что можно мигать разными объектами по разной фазе, но нужно создавать отдельные материалы под каждый объект. Есть ли способ привязать в ноду материала индекс или имя слоя чтобы оффсет добавлялся автоматически на каждый объект со свои уникальным значением? А на всех объектах висел один материал
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
там же переменную можно заэкспозить если я правильно тебя понял
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
Roman Merkushin
там же переменную можно заэкспозить если я правильно тебя понял
ты меня правильно понял, а я тебя - вдряд ли) можно плз пару тегов?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
загугли expose variable from material
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
а ты с разной частотой хочешь эмм мигать?
источник

N

Neyl in Unreal Engine
Sergey Mihaylov
Смысл в том, что можно мигать разными объектами по разной фазе, но нужно создавать отдельные материалы под каждый объект. Есть ли способ привязать в ноду материала индекс или имя слоя чтобы оффсет добавлялся автоматически на каждый объект со свои уникальным значением? А на всех объектах висел один материал
Можно вертексный цвет использовать в качестве офсета, или https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Rendering/Materials/CustomPrimitiveData/index.html
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
Custom Primitive Data
сохраню ключевой хэштег в истории
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
Это встроенное решение для целого ряда вопросов
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
Перешёл с Юнити, не могу нарадоваться...
источник

M

Max in Unreal Engine
Может кто по сиквенсеру подсказать? Добавил сиквенции, камера активна, но их как будто не видно
источник

NK

Nikita Kolpakov in Unreal Engine
Sergey Mihaylov
Перешёл с Юнити, не могу нарадоваться...
Соре за флуд, но заметил, что уечники переходящие на юнити не могут нарадоваться, юнитисты перешедшие на уеч не могут нарадоваться))))
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
Max
Может кто по сиквенсеру подсказать? Добавил сиквенции, камера активна, но их как будто не видно
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
только что буквально столкнулся
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
добавить камеру в катсы и растянуть по таймлайну
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
Nikita Kolpakov
Соре за флуд, но заметил, что уечники переходящие на юнити не могут нарадоваться, юнитисты перешедшие на уеч не могут нарадоваться))))
На андроид что ли делают?)
источник

M

Max in Unreal Engine
Sergey Mihaylov
добавить камеру в катсы и растянуть по таймлайну
у меня сиквенции есть на таймлинии, просто их не видно и вьюпорт не показыват вид из камеры
источник

M

Max in Unreal Engine
Если 2 раза жмакнуть на сиквенцию, я в нее захожу и там все ок
источник

SM

Sergey Mihaylov in Unreal Engine
У тебя не камеры в сиквенсоре. Хотя не уверен, что это принципиально...
источник

п

п in Unreal Engine
Ребят привет,как отключить моушнблюр на определенных обьектах в сцене?
источник