Size: a a a

2020 May 14

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Сэр MSTR
Аа, ну да, а какой смысл? Если коллижен так и так будет, а тик - дополнительная нагрузка
Нет, вопрос именно в дополнительном коллижене
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Если трейс не в тике, то трейс будет быстрее?
Я думаю нет
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Нет, вопрос именно в дополнительном коллижене
А можно вообще оверлеп компонент сделать
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Ну там тоже смотря какая поверхность
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Сэр MSTR
А можно вообще оверлеп компонент сделать
Ты имеешь вииду колижен компонент?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Если да, тоя  в принципе под допколиженом, его и имел. В той зоне которая дает урон дополнительный колижен компонент
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Ты имеешь вииду колижен компонент?
Да
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Если трейс не в тике, то трейс будет быстрее?
смотря как часто работает таймер )) таймер то может быстрее "тикать", чем тик
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
смотря как часто работает таймер )) таймер то может быстрее "тикать", чем тик
Как я понимаю, на практике это будет довольно незначительная разница?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Например есть какой-то объект который должен выдавать урон при прикосновении персонажем с одной стороны
Лучше на этой стороне сделать дополнительный колижен, который на хит реагирует или трейсить с той стороны
обычной коллизии будет достаточно
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
обычной коллизии будет достаточно
Понял, спасибо )
источник

AS

Alexander Shelkovov in Unreal Engine
Alexander Dymov
Мерси, проверю
Всё просто. Переименуй путь в Bat на
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Понял, спасибо )
если что-то очень быстро двигается, то используй CCD
источник

AS

Alexander Shelkovov in Unreal Engine
Видимо этот путь для английских компов
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
если что-то очень быстро двигается, то используй CCD
Спасибо, буду знать )
источник

mo

mlg _ overlord in Unreal Engine
Здравствуйте, кто-то занимался созданием постпроцесса на подобии старых телевизоров? нигде не нахожу нормального тутора по этому вопросу, можете поделиться скрином или объяснить как можно это осуществить? 🤔
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
pervaya ssilka
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
первая выдача по поиску "unreal engine old tv post process" ну камон. как искал то?
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
источник