Size: a a a

2020 May 14

S

Shurik in Unreal Engine
Nikita Dudenchenko
Это было до 4.25
вот обидно
источник

AD

Alexander Dymov in Unreal Engine
да, а на новой версии старые NDK не работают
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Alexander Dymov
в мануале написано где скачать и где поставить
И вот это еще посмотри. Чел в комментах сказал, что решил эту проблему читая эту ветку
источник

AD

Alexander Dymov in Unreal Engine
Сэр MSTR
И вот это еще посмотри. Чел в комментах сказал, что решил эту проблему читая эту ветку
В по той же ссылке?
источник

AD

Alexander Dymov in Unreal Engine
Сэр MSTR
И вот это еще посмотри. Чел в комментах сказал, что решил эту проблему читая эту ветку
Можешь дать ссылку?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Alexander Dymov
Можешь дать ссылку?
Пройди по той же ссылки и глянь последний коммент
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Я уже ссылку потерял
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Ну тебе точно в тех темах копать надо
источник

AD

Alexander Dymov in Unreal Engine
Мерси, проверю
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Alexander Dymov
да, а на новой версии старые NDK не работают
У меня и новые не работают :))
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Alexander Dymov
Мерси, проверю
Да особо не за что
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Чисто теоретический вопрос - а чем быстрее отслеживать касания к объекту, через колижены или трейсом?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Чисто теоретический вопрос - а чем быстрее отслеживать касания к объекту, через колижены или трейсом?
Я думаю через колижены
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Например есть какой-то объект который должен выдавать урон при прикосновении персонажем с одной стороны
Лучше на этой стороне сделать дополнительный колижен, который на хит реагирует или трейсить с той стороны
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
А трейсить ты как хочешь? На тик?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Чисто теоретический вопрос - а чем быстрее отслеживать касания к объекту, через колижены или трейсом?
если трейс в тике , то одинаково, разумеется
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
если трейс в тике , то одинаково, разумеется
А если не в тике, то как?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
если трейс в тике , то одинаково, разумеется
Если трейс не в тике, то трейс будет быстрее?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Сэр MSTR
А если не в тике, то как?
таймер.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
таймер.
Аа, ну да, а какой смысл? Если коллижен так и так будет, а тик - дополнительная нагрузка
источник