Size: a a a

2020 May 14

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Даня
А тогда зачем таймеры, если они не могут тикать чаще?
Чтобы тикать реже чем тик)
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Чтобы тикать реже чем тик)
Гениально)
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Раз в секунду, например.
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Ну тик это же просто событие
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Даня
и выключить тик
Охренеть, я думал что если тик выключить, таймер не будет работать. Спасибо за инфу!
источник

Д

Даня in Unreal Engine
которое срабатывает, когда счетчик обнуляется
источник

B

Bloom in Unreal Engine
Таймер вполне себе тикает быстрее тика, без фанатизма правда. Если тик залочен на 60 фпс а резерва производельности хватает он без проблем тикает 240. А вот если резерва нет тогда опа, он то пропускает то вообще не срабатывает.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
onikoge
Охренеть, я думал что если тик выключить, таймер не будет работать. Спасибо за инфу!
Смотря где тик выключить😅
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Какой-то FTicker вообще клал на то, где он лежит, ему даже мир не нужен
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
+++
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Какой-то FTicker вообще клал на то, где он лежит, ему даже мир не нужен
Ну так то да
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Мне как то в голову не приходило такое проверить, вот и надумал себе
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
А CoreTicker от мира зависит
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
onikoge
Мне как то в голову не приходило такое проверить, вот и надумал себе
А ещё тики можно останавливать😅
источник

SM

Stanislav Marchevsky... in Unreal Engine
Ребят, а есть какой-то тикер, который можно включать по необходимости. Например, мне нужна 1 секунда какой-то анимации по какому-то действию. Например, изменение яркости источника света затухает в течении секунды после Begin Overlap. При том, что мне не нужно, чтобы Актор тикал весь геймплей. Потикал 60 раз в течении секунды и хватит.

Я видел какой-то класс TimeLine, не очень разобрался с ним, он требует еще какие-то "кривые", не понял там вообще.
источник

SM

Stanislav Marchevsky... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Какой-то FTicker вообще клал на то, где он лежит, ему даже мир не нужен
Может он как раз справляется с этой обязанностью? (написал выше)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Stanislav Marchevskyi
Ребят, а есть какой-то тикер, который можно включать по необходимости. Например, мне нужна 1 секунда какой-то анимации по какому-то действию. Например, изменение яркости источника света затухает в течении секунды после Begin Overlap. При том, что мне не нужно, чтобы Актор тикал весь геймплей. Потикал 60 раз в течении секунды и хватит.

Я видел какой-то класс TimeLine, не очень разобрался с ним, он требует еще какие-то "кривые", не понял там вообще.
Я не в курсе, как он работает =)
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
сорян, но в большинстве случаев придется или разбираться или анинсталлить двигло/IDE, надевать чепчик и кричать "свободная касса"
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Stanislav Marchevskyi
Ребят, а есть какой-то тикер, который можно включать по необходимости. Например, мне нужна 1 секунда какой-то анимации по какому-то действию. Например, изменение яркости источника света затухает в течении секунды после Begin Overlap. При том, что мне не нужно, чтобы Актор тикал весь геймплей. Потикал 60 раз в течении секунды и хватит.

Я видел какой-то класс TimeLine, не очень разобрался с ним, он требует еще какие-то "кривые", не понял там вообще.
Гугл UE4 timeline
источник

PS

Pavel Shayon in Unreal Engine
кто-нибудь работал с фотограмметрией?
источник