Size: a a a

2020 May 13

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
я просто свою реализацию distance matching мучу, вот дошел до orientation warping, сначала думал делать анимационной нодой но потом узрел вот такое и зачесалось)
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Roman Merkushin
правда реализацию чувак не показывает )
Можно посмотреть реализацию в Advanced Locomotion System, ее бесплатно раздавали
источник

o

onikoge in Unreal Engine
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
да там не совсем то )
источник

AG

Alexey Gladkov in Unreal Engine
#вопрос подскажите плиз, как-то можно "переделать" плагин под новый движок, например он щас под 4,24, а мне не хочется ждать, когда его под 4,25 обновят.
https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/procedural-midi
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
я ее уже вдоль и поперек помацал
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Roman Merkushin
я ее уже вдоль и поперек помацал
И как она?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
ну чувак крут, интересные идеи. там из говна и палок собираются анимашки. только зачем это не понятно )
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
это я про ALS 4
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
в 3й проще
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Roman Merkushin
в 3й проще
Ну да, мне то же показалось что в 4 перегруз пошел.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
там похоже больше на работу на показ или чисто изучение фишек движка )
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
но как учебное пособие очень годно
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
я в общем то тоже хренью страдаю. аж плюсы изучать начал когда стал  Distance Matching пилить т.к. уперся в возможности BP
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
в итоге щас все поделие на плюсы перевел )))
источник
2020 May 14

o

onikoge in Unreal Engine
Roman Merkushin
в итоге щас все поделие на плюсы перевел )))
Я что то не смог пока себя преодолеть. Курс по плюсам прошел, экзамен сдал, сделал два учебных проекта. Но по дизайну и анимации так много работы что вернулся пока на BP. Скорее всего зря но времени вообще в обрез.
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Ну у меня не было выбора. Доступ к временам и значениям в курвах в анимашках только через плюсы возможен. А потом вышел Райдер под анрил и все стало гораздо лучше и не так стремно)
источник

У

Утренний стояк... in Unreal Engine
onikoge
Вот я делал
круто!
источник

AP

Alex Pimenov in Unreal Engine
Ребят как мне передать параметры из одного в другой блюпринт? где читать об этом? дайте наводку
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
на водку не дам, дам ссыль https://www.youtube.com/channel/UCLbkGIcYJxxL0tciH9RVebg
источник