Size: a a a

2020 May 13

А

Антон in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
чувак, еще раз, сорри, но это устоявшийся термин.
... Буду знать спасибо
источник

ИС

Ильфат Садбеков... in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Партикл огня создан в каскаде?
я новичок) скачал огонь с маркета вставил в свой интерьер) M5 VFX Vol2. Fire and Flames
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Ильфат Садбеков
я новичок) скачал огонь с маркета вставил в свой интерьер) M5 VFX Vol2. Fire and Flames
они в каскаде созданы
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Ильфат Садбеков
я новичок) скачал огонь с маркета вставил в свой интерьер) M5 VFX Vol2. Fire and Flames
В каскаде в настройках партикла есть модуль Required - там есть эта настройка.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Сейчас там стоит, скорее всего, PSA squared
источник

ИС

Ильфат Садбеков... in Unreal Engine
спасибо сейчас попробую
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Ильфат Садбеков
спасибо сейчас попробую
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Возвращение в Кёнигсберг: особенности разработки VR-экскурсии по городу прошлого века.

Московский коллектив District Zero Studios специализируется, в основном, на аттракционах в формате VR, но решил попробовать себя в разработке VR-экскурсий. Первая задумка посвящена виртуальному туру по трехмерному Кёнигсбергу 30-х годов прошлого столетия. Легко ли создать такое в наше время и насколько эта история будет востребована, учитывая специфику VR?

https://ue4daily.com/blog/district-zero-kenigsberg
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
О, как раз такой туториал мне и нужен был, спасибо
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
А есть конкретика, что за проект, тематика какая, наработки может какие-то уже есть?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
О, как раз такой туториал мне и нужен был, спасибо
"не за что"
1998-2020 (с) Google
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
мое дело предупредить и показать куда тыркнуться)
источник

n

norlin in Unreal Engine
а кто именно из артистов нужен?
источник

n

norlin in Unreal Engine
"типы" в смысле кто именно нужен - концептеры, моделлеры, аниматоры, VFXеры и т.д...
источник

n

norlin in Unreal Engine
в обещм надо сначала хотя бы для себя сформулировать чёткие задачи, а потом уже искать исполнителей
источник

n

norlin in Unreal Engine
джуны не бывают оркестрами обычно ¯\_(ツ)_/¯
источник

n

norlin in Unreal Engine
ну либо могут везде наговнякать так, что придётся переделывать)
источник

n

norlin in Unreal Engine
в любом случае, очень-очень советую сначала собрать игру на ассетах или вообще на кубиках - сильно поможет понять, что именно надо заказывать и поможет избежать лишних трат
источник

n

norlin in Unreal Engine
это же не про UE, а про задачи которые ты собираешься решать силами аутсорсеров)
Нужны модельки - нужен моделлер ¯\_(ツ)_/¯
Нужны сначала концепты визуальные - нужен 2д-концептер
Нужны спецэффекты - нужен VFXер
Нужны звуки - да ладно, не нужны никому звуки
Нужны текстуры - нужен спец по текстурам ¯\_(ツ)_/¯
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
артисты  могут конфетку создать, НО если   gameplay loop - уныл и однообразен, то графон не спасет. норлин дело советует - собери  хоть из кубиков для тестирование основного геймплея
источник