Size: a a a

2020 May 13

o

onikoge in Unreal Engine
Dmitriy
Всем привет, подскажите, как можно решить эту проблему: когда игрок врезается в животное, то животное может отлететь далеко. Как сделать чтобы такое игнорировалось?
Накинуть животинке веса?
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
onikoge
Накинуть животинке веса?
хоть 100000 сделать - не изменяется
источник

ММ

М М in Unreal Engine
Да не ребзя короче туторы если есть у вас ссылки на них как реализовать механику как в скайриме даже в том же, то дайте пожалуйста)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
да божеж мой. ну там же все элементарно
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Dmitriy
хоть 100000 сделать - не изменяется
Ты ее рэгдоллом делаешь?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Назрел такой вопрос. У меня на инициализации компонентов персонажа считываются параметры из дататейбла  через GetDataTableRow. Считываются в нескольких местах - при выборе флипбуков, при инициализации АИ, при инициализации кастомного мувмента и пр
Вопрос, эти структуры, которые создаются на выходе GetDataTableRow хранятся в памяти пока Actor персонажа не будет уничтожен? Чем в большем количестве мест я вызову GetDataTableRow  тем больше забью память?
Не заморачивайсч
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Не заморачивайсч
Т.е. это настолько незначилтлеьные объемы что не стоит париться?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Dmitriy
Всем привет, подскажите, как можно решить эту проблему: когда игрок врезается в животное, то животное может отлететь далеко. Как сделать чтобы такое игнорировалось?
Ключевое слово: Коллизии
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
М М
Да не ребзя короче туторы если есть у вас ссылки на них как реализовать механику как в скайриме даже в том же, то дайте пожалуйста)
вам тут намекают, что вам стоит попробовать что то сделать, потом вернуться сюда, сказать мол делал вот это, делал так-то, но не работает, помогите пожалуйста, если вдруг у кого есть свободная минутка(ох как люди уважают когда их время ценят), разобраться почему
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Т.е. это настолько незначилтлеьные объемы что не стоит париться?
Скорее всего, он нормально с этим работает, не советую париться за такое, если ты только в бп
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Скорее всего, он нормально с этим работает, не советую париться за такое, если ты только в бп
Ок, спасибо
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ключевое слово: Коллизии
я понимаю, что коллизии стоило бы настроить, но просто тгнорировать pawn я не могу, а как подругому можно?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Dmitriy
я понимаю, что коллизии стоило бы настроить, но просто тгнорировать pawn я не могу, а как подругому можно?
AFAIK просто лучше изучи коллизии
источник

n

norlin in Unreal Engine
М М
Всем привет. Ребята подскажите есть ли туторы по там допустим смешиванию ингредиентов всяко разных чтобы из них варилось зелье или предмет ?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Ок, спасибо
Я просто точно не знаю(помню) что там по времени жизни в бп
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Dmitriy
Всем привет, подскажите, как можно решить эту проблему: когда игрок врезается в животное, то животное может отлететь далеко. Как сделать чтобы такое игнорировалось?
в character movement нужно умешьнить push force factor до низких значений
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Говорящая рыба
в character movement нужно умешьнить push force factor до низких значений
Звучит ужасно
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Звучит ужасно
чёй то?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Разве нельзя игнорировать конкретного актора?
источник