Size: a a a

2020 May 13

IB

Ivan Black in Unreal Engine
текст, который я перевожу во флоат
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ivan Black
текст, который я перевожу во флоат
а зачем? сохраняй сразу float
источник

IB

Ivan Black in Unreal Engine
norlin
а зачем? сохраняй сразу float
значения сохраняются из текстового
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ivan Black
значения сохраняются из текстового
ну в любом случае лучше их конвертировать до сохранения…
А в данной ситуации - пробовал смотреть что там в переменной перед сохранением и что после загрузки (до конвертации во флоат)?
источник

IB

Ivan Black in Unreal Engine
norlin
ну в любом случае лучше их конвертировать до сохранения…
А в данной ситуации - пробовал смотреть что там в переменной перед сохранением и что после загрузки (до конвертации во флоат)?
до сейва доходит как нужно( то что я поставил) при загрузке 50\50
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ivan Black
до сейва доходит как нужно( то что я поставил) при загрузке 50\50
50/50 что? когда "не работает" - что в переменной оказывается?
источник

IB

Ivan Black in Unreal Engine
когда не работает оказывается значения предпоследнее (которые я до этого ставил)
источник

IB

Ivan Black in Unreal Engine
2 , 3 раза сохранить, загрузить (одно и тоже значение) и всё как надо встаёт
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ivan Black
когда не работает оказывается значения предпоследнее (которые я до этого ставил)
хмм, а для сейва объект один и тот же реюзается? или каждый раз новый создаёшь?
источник

IB

Ivan Black in Unreal Engine
norlin
хмм, а для сейва объект один и тот же реюзается? или каждый раз новый создаёшь?
если ты про слот, то я каждый раз его создаю и записываю в него
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ivan Black
если ты про слот, то я каждый раз его создаю и записываю в него
нет, объект сейва
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ivan Black
"Save game" это запись переменных.
не корректно работает последняя 10тая текстовая переменная
тот, в котором эта функция находится
источник

IB

Ivan Black in Unreal Engine
обращение
источник

IB

Ivan Black in Unreal Engine
загрузка
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ivan Black
обращение
а как сохранение вызывается?
источник

IB

Ivan Black in Unreal Engine
norlin
а как сохранение вызывается?
кликом по виджету в каст
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ivan Black
кликом по виджету в каст
попробуй создавать объект не заранее, а по клику каждый раз
источник

IB

Ivan Black in Unreal Engine
norlin
попробуй создавать объект не заранее, а по клику каждый раз
без изменений
источник

IB

Ivan Black in Unreal Engine
@norlin_ru  слушай, а констракшен когда запускается?
источник

IB

Ivan Black in Unreal Engine
при загрузке карты?
источник