Size: a a a

2020 April 28

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
рут перестал двигаться
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
onikoge
По настройкам ткани есть пошаговая инструкция, может что пропустилось?
делал по документации анриаловской
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
onikoge
Или просто подвигай ее и посмотри как ведет себя ткань
подвигал, никак не реагирует, так же насквозь проходит
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
и оффсет менял
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Давай в личку пошаговую инструкцию кину
источник

RZ

Roman Zvantsov in Unreal Engine
Заранее извиняюсь за тупой вопрос, в гугле не забанили, просто ничего путного не нашёл.
Какой есть способ в рантайме связать две коллизии в одну?
К персонажу, условно- машине, подключается коллизия произвольной геометрии с пораметром blockAll по всем каналам, и возникли 2 проблемы:
1) второстепенная постоянно пихает главную коллизию
2) перемещение главной коллизии влияет на второстепенную, но в обратную сторону это не работает(главная коллизия может пропихнуть второстепенную через стену)

обе коллизии - дефолтные капсулы
источник
2020 April 29

o

onikoge in Unreal Engine
onikoge
Давай в личку пошаговую инструкцию кину
По итогам разборок с физикой
источник

o

onikoge in Unreal Engine
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
Для тех, кому интересно как решилась проблема: надо было физикс ассет бейс бади применить не только к скелетал мешу одежды, но и к самому компоненту clothing во вкладке clothing
источник

V

Vladimir in Unreal Engine
Alexey Mikhailov
Для тех, кому интересно как решилась проблема: надо было физикс ассет бейс бади применить не только к скелетал мешу одежды, но и к самому компоненту clothing во вкладке clothing
🤝
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
благодаря @onikoge
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
Alexey Mikhailov
Для тех, кому интересно как решилась проблема: надо было физикс ассет бейс бади применить не только к скелетал мешу одежды, но и к самому компоненту clothing во вкладке clothing
т.е. чтобы сталкивались 2 физик бади?
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
там правда со шляпой ещё проблемы
источник

ЖП

Живой человек ПЫК... in Unreal Engine
но вообще лучше делать анимации и не использовать физику там где она не нужна
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
Живой человек ПЫК
т.е. чтобы сталкивались 2 физик бади?
видимо, тот физикс ассет, который привязывается к скелетал мешу, не взаимодействует с clothing компонентом
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Живой человек ПЫК
там правда со шляпой ещё проблемы
Это не то над чем шла работа. Это был буратино для опытов из старого проекта :)
источник

И

Илья in Unreal Engine
В чем разница между 3д и псевдо 3д в плане логики
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Илья
В чем разница между 3д и псевдо 3д в плане логики
А что такое псевдо триде?
источник

A

Art in Unreal Engine
onikoge
А что такое псевдо триде?
Наверное 2,5д
источник

RZ

Roman Zvantsov in Unreal Engine
Илья
В чем разница между 3д и псевдо 3д в плане логики
в отсутствии логики вертикального пермещения, сравни дум и квейк, первый-"двусполовинка", двумерная логика и трёхмерный графен, второй - честное трёхмерное пространство
источник