Size: a a a

2020 April 28

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
я как-то прошелся, много нового узнал
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Интересно насколько можно ужаться, если programsize 300
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
MALLOC_LEAKDETECTION чекни
Спасибо, чекну
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Товарищи, а не сталкивались ли с проблемой что плагин в проекте работает, а при билде его будто и нет?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
жрет неплохо сама система uobject'ов еще. но полтора гига на пустой карте - это прям реально странная штука. Чекни стомпом для начала, потом - ликдетектором. Имхо, этого должно быть достаточно
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Жаль на маке не собираетесь. Там офигенный профайлер ANSI аллокаций.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Там есть нюанс, что у нас менеджеры стартуют которые в себя всякое засасывают. Т.е мемрепорт там не пустой. Просто интересно, сколько сам движок жрет, и как его подрезать.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Alexander Rybalka
Там есть нюанс, что у нас менеджеры стартуют которые в себя всякое засасывают. Т.е мемрепорт там не пустой. Просто интересно, сколько сам движок жрет, и как его подрезать.
Сам движок жрет можно считать как количество MaxUobject * 10kb + 100Mb. Порядок будет верным.
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Спасибо
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
источник

VT

Vitaliy Talyh in Unreal Engine
Как включить RTX на Linux или когда завезут?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Vitaliy Talyh
Как включить RTX на Linux или когда завезут?
Никак. И в планах пока даже близко нет, ибо вулкан не в приоритете
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Если ты конечно про анрил а не вообще RTX
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
Всем привет! У меня есть base body персонажа и элемент одежды (например, длинная рубаха), который является чайлдом для бейс боди. Анимация для рубахи передается от бейс боди через SetMasterPoseComponent:
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
я сделал нижнюю часть рубахи с симуляцией ткани
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
как мне сделать, чтобы ткань сталкивалась с бейс бади, а не болталась сквозь него?
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
@ufnah @Polterageist спасибо за интересный детектив ) жду продолжения!
источник

P

Pavel in Unreal Engine
+1 :)
источник