жрет неплохо сама система uobject'ов еще. но полтора гига на пустой карте - это прям реально странная штука. Чекни стомпом для начала, потом - ликдетектором. Имхо, этого должно быть достаточно
Там есть нюанс, что у нас менеджеры стартуют которые в себя всякое засасывают. Т.е мемрепорт там не пустой. Просто интересно, сколько сам движок жрет, и как его подрезать.
Там есть нюанс, что у нас менеджеры стартуют которые в себя всякое засасывают. Т.е мемрепорт там не пустой. Просто интересно, сколько сам движок жрет, и как его подрезать.
Сам движок жрет можно считать как количество MaxUobject * 10kb + 100Mb. Порядок будет верным.
Всем привет! У меня есть base body персонажа и элемент одежды (например, длинная рубаха), который является чайлдом для бейс боди. Анимация для рубахи передается от бейс боди через SetMasterPoseComponent: