Size: a a a

2020 April 29

RZ

Roman Zvantsov in Unreal Engine
Roman Zvantsov
Заранее извиняюсь за тупой вопрос, в гугле не забанили, просто ничего путного не нашёл.
Какой есть способ в рантайме связать две коллизии в одну?
К персонажу, условно- машине, подключается коллизия произвольной геометрии с пораметром blockAll по всем каналам, и возникли 2 проблемы:
1) второстепенная постоянно пихает главную коллизию
2) перемещение главной коллизии влияет на второстепенную, но в обратную сторону это не работает(главная коллизия может пропихнуть второстепенную через стену)

обе коллизии - дефолтные капсулы
всё ещё туплю
источник

A

Art in Unreal Engine
Roman Zvantsov
в отсутствии логики вертикального пермещения, сравни дум и квейк, первый-"двусполовинка", двумерная логика и трёхмерный графен, второй - честное трёхмерное пространство
Так дум первый не был реальным 3д
источник

A

Art in Unreal Engine
Там костыли были
источник

A

Art in Unreal Engine
Которые давали доп пространство и возможность платформ и так далее
источник

RZ

Roman Zvantsov in Unreal Engine
это и есть псевдо 3д, я о чём
источник

A

Art in Unreal Engine
Roman Zvantsov
в отсутствии логики вертикального пермещения, сравни дум и квейк, первый-"двусполовинка", двумерная логика и трёхмерный графен, второй - честное трёхмерное пространство
Трёхмерная графика
источник

A

Art in Unreal Engine
Сам же говоришь
источник

A

Art in Unreal Engine
Хотя, да, тип ограничение логики игры за счёт её устройства
источник

RZ

Roman Zvantsov in Unreal Engine
Переслано от Roman Zvantsov
Заранее извиняюсь за тупой вопрос, в гугле не забанили, просто ничего путного не нашёл.
Какой есть способ в рантайме связать две коллизии в одну?
К персонажу, условно- машине, подключается коллизия произвольной геометрии с пораметром blockAll по всем каналам, и возникли 2 проблемы:
1) второстепенная постоянно пихает главную коллизию
2) перемещение главной коллизии влияет на второстепенную, но в обратную сторону это не работает(главная коллизия может пропихнуть второстепенную через стену)

обе коллизии - дефолтные капсулы
источник

YD

Y D in Unreal Engine
Roman Zvantsov
Переслано от Roman Zvantsov
Заранее извиняюсь за тупой вопрос, в гугле не забанили, просто ничего путного не нашёл.
Какой есть способ в рантайме связать две коллизии в одну?
К персонажу, условно- машине, подключается коллизия произвольной геометрии с пораметром blockAll по всем каналам, и возникли 2 проблемы:
1) второстепенная постоянно пихает главную коллизию
2) перемещение главной коллизии влияет на второстепенную, но в обратную сторону это не работает(главная коллизия может пропихнуть второстепенную через стену)

обе коллизии - дефолтные капсулы
Галку "игнор" для каналов коллизии видел? Кастомные каналы выставлять умеешь?
источник

ММ

М М in Unreal Engine
Всем привет. Ребята есть ли у кого ссылки на туторы по том как сделать плавучесть (Buoyancy) для предметов,  гугл выдаёт старые ссылки которые не актуальны.
источник

o

onikoge in Unreal Engine
М М
Всем привет. Ребята есть ли у кого ссылки на туторы по том как сделать плавучесть (Buoyancy) для предметов,  гугл выдаёт старые ссылки которые не актуальны.
источник

RZ

Roman Zvantsov in Unreal Engine
Y D
Галку "игнор" для каналов коллизии видел? Кастомные каналы выставлять умеешь?
И что, для каждого пауна этого типа добавлять целый канал?Не жирно будет?Плюс, как это решит 2ю проблему из описанных?
источник

YD

Y D in Unreal Engine
Roman Zvantsov
И что, для каждого пауна этого типа добавлять целый канал?Не жирно будет?Плюс, как это решит 2ю проблему из описанных?
Можно и без кастомных каналов
источник

YD

Y D in Unreal Engine
ИГНОР делай на друг дурга
источник

n

norlin in Unreal Engine
о, а расскажи плиз как именно к тебя тун шейдинг сделан на персонаже?
источник

o

onikoge in Unreal Engine
norlin
о, а расскажи плиз как именно к тебя тун шейдинг сделан на персонаже?
Там обычный диффуз и емишн смешаны по алгоритму Френеля кажется. Я сейчас на работе, точнее не скажу
источник

n

norlin in Unreal Engine
onikoge
Там обычный диффуз и емишн смешаны по алгоритму Френеля кажется. Я сейчас на работе, точнее не скажу
и анлит стоит?
источник

o

onikoge in Unreal Engine
norlin
и анлит стоит?
Вроде нет
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Домой приду, могу скинуть скрин, если не забуду. Сегодня вечером еще языковые курсы.
источник