Size: a a a

2020 April 28

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
значит правильно заскринил
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Alexey Mikhailov
значит правильно заскринил
Я сейчас старый проект скомпилю, там была похожая проблема
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
onikoge
Я сейчас старый проект скомпилю, там была похожая проблема
ок, буду ждать
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Шейдера собираются... Но шарф сквозь тело не лезет
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Попробуй зайти в физикал ассет и врубить превью-анимацию
источник

o

onikoge in Unreal Engine
источник

o

onikoge in Unreal Engine
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Там можно будет выделить каждую капсулу и в реальном времени настроить коллизии
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Ох...
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Alexey Mikhailov
ок, буду ждать
Получилось что-нибудь?
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
onikoge
Ох...
у меня сейчас было 30000 при компиляции
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Alexey Mikhailov
у меня сейчас было 30000 при компиляции
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Alexey Mikhailov
у меня сейчас было 30000 при компиляции
В общем в иерархии костей будут такие объекты
источник

o

onikoge in Unreal Engine
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Ну, или их можно выделить
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
не могу найти этот дропдаун
источник

o

onikoge in Unreal Engine
источник

AM

Alexey Mikhailov in Unreal Engine
блин, там пусто
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Это Skeleton Tree PhysicalAsset'е
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Хмм
источник