Size: a a a

2020 April 24

o

onikoge in Unreal Engine
Всегда можно что то улучшить, сделать либо удобнее, либо оптимизировать
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
зачем изначально отправлять человека туда, чтобы потом переучиваться?
А как без этого? Есть люди которые начинали с идеально подобранного материала?
источник

o

onikoge in Unreal Engine
везет таким
источник

KS

Kseniya Sergeeva in Unreal Engine
onikoge
А как без этого? Есть люди которые начинали с идеально подобранного материала?
то есть , если есть два ресурса Mathew и UE4 RUS , ты отправишь человека туда , где качество контента, мягко говоря, хуже, мотивируя это фразой : "А как без этого?"))
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Kseniya Sergeeva
то есть , если есть два ресурса Mathew и UE4 RUS , ты отправишь человека туда , где качество контента, мягко говоря, хуже, мотивируя это фразой : "А как без этого?"))
Mathew берет крошечный кусочек и рассматривает только его. Для некоторых это минус. UE4 RUS имеет плей-листы и попытку структурировать. Сами эпики работают с автором канала, так что не надо так уж гнать на него. В целом я считаю его контент полезным.
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Если не тупо копировать а просто анализировать
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Тут люди рекомендуют с плюсов начинать. Мне кажется что вот это жестковато
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Ваще для BP есть курс рекомендованный эпиками
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

АС

Андрей S[A]M Сергеев... in Unreal Engine
Я с него начинал... Точнее с С для Atmel...
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Хороший курс
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
да нормас. ток начинается странно
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
сразу влоб тебе освещение, дизайн окружения и прочее )))
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
надо начинать с пинбола тогда норм )
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Roman Merkushin
надо начинать с пинбола тогда норм )
Вот да
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Я делал мобильный Stack для учебы, с нарезкой мешей. :)
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
еще есть вот такая штука от самих эпиков но я не смотрел
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

AS

Andrey Shikhov in Unreal Engine
@ спасибо
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Везет сейчас людям, материала полно
источник