KD
Size: a a a
KD
at
СВ

СВ
at
PB
UE4?UE4, необходимо использовать Replication, для того, чтоб выделить те методы и свойства, которые будут созданы или вызваны на Игровом сервере (игровым сервером я называю тот условный экзешник, что сбилдит UE4 из нашего кода) и переданы для использования на клиент(ы).MySQL+Python+Gunicorn+Nginx. В Базе будут храниться данные о пользователях, их прогрессе, статы персонажей и т.п. лабуда. Доступ к этой базе будет предоставлен через REST API.Игровому серверу, тот принимает логин и пароль, верифицирует (Да-да-да, аутентификация, авторизация и верификация - разные вещи, знаю) данные пользователя и в свою очередь делает запрос к Nginx и получает нужные ему данные, потом парсит их и заполняет переменные в, условно, классе пользователя и реплицирует их на клиент вошедшему пользователю.N
UE4?UE4, необходимо использовать Replication, для того, чтоб выделить те методы и свойства, которые будут созданы или вызваны на Игровом сервере (игровым сервером я называю тот условный экзешник, что сбилдит UE4 из нашего кода) и переданы для использования на клиент(ы).MySQL+Python+Gunicorn+Nginx. В Базе будут храниться данные о пользователях, их прогрессе, статы персонажей и т.п. лабуда. Доступ к этой базе будет предоставлен через REST API.Игровому серверу, тот принимает логин и пароль, верифицирует (Да-да-да, аутентификация, авторизация и верификация - разные вещи, знаю) данные пользователя и в свою очередь делает запрос к Nginx и получает нужные ему данные, потом парсит их и заполняет переменные в, условно, классе пользователя и реплицирует их на клиент вошедшему пользователю.PB
VA
UE4?UE4, необходимо использовать Replication, для того, чтоб выделить те методы и свойства, которые будут созданы или вызваны на Игровом сервере (игровым сервером я называю тот условный экзешник, что сбилдит UE4 из нашего кода) и переданы для использования на клиент(ы).MySQL+Python+Gunicorn+Nginx. В Базе будут храниться данные о пользователях, их прогрессе, статы персонажей и т.п. лабуда. Доступ к этой базе будет предоставлен через REST API.Игровому серверу, тот принимает логин и пароль, верифицирует (Да-да-да, аутентификация, авторизация и верификация - разные вещи, знаю) данные пользователя и в свою очередь делает запрос к Nginx и получает нужные ему данные, потом парсит их и заполняет переменные в, условно, классе пользователя и реплицирует их на клиент вошедшему пользователю.ND

(
СВ
(
(
(
VA
СВ
VA
VA