Size: a a a

2019 August 25

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
В двух словах - в анимграфе после нода анимации на левую руку вешаешь солвер IK Limb с таргетом на рукоятку пистолета
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Посмотри в Content Examples, там есть примеры, как это делается
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Спасибо буду разбираться
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Missile Hit Explosion | Unreal engine Niagara Tutorial
https://www.youtube.com/watch?v=FpJyDUZuUG0
источник
2019 August 26

SM

S M in Unreal Engine
Ребяты, у кого есть что сказать, по теме "диспатчеры это плохо?" )) в чем минусы, где лучше избегать, личный опыт и т.д.
источник

NK

ID:377601054 in Unreal Engine
S M
Ребяты, у кого есть что сказать, по теме "диспатчеры это плохо?" )) в чем минусы, где лучше избегать, личный опыт и т.д.
А почему это вдруг плохо?
Диспатч - аналог сигнал/слот в Qt. В последнем это основная система взаимодействия сущностей между собой. В двигле так же не вижу проблем с этим
источник

ДК

Денис Кузнецов... in Unreal Engine
S M
Ребяты, у кого есть что сказать, по теме "диспатчеры это плохо?" )) в чем минусы, где лучше избегать, личный опыт и т.д.
Диспатчеры - это не плохо. Диспатчеры - это легкодоступность ко всему, и это плохо. ВОобще, БП в целом - одно сплошное недоразумение с их открытостью =) Никакой инкапсуляции, никакой безопасности - делай, чо хочу.
Диспатчеры позволяют делегировать все, что угодно, при этом, избегая какой-либо именной части (не важно какой объект, не важно, что там умеет, но если может обработать диспатчер - хорошо, не моежт - ну и фиг с ним.). Проблема, повторюсь, в максимальной доступности и отсутствия ограничений. Что позволит тебе чайку с неба приклеить к песчинке на дне.
источник

SM

S M in Unreal Engine
спасибо ребята!)  (зы. вопрос возник из за давно посмотренных видосов (у двух авторов точно) сейчас найти не получилось, там несколько раз диспатчеры ругали без аргументов)
источник

RL

Roman Levkovych𓅝 in Unreal Engine
Всем привет, интересуюсь Unreal. Подскажите годные статьи, по которым можно начать? (Больше интересуюсь со стороны с++)
источник

NK

ID:377601054 in Unreal Engine
Денис Кузнецов
Диспатчеры - это не плохо. Диспатчеры - это легкодоступность ко всему, и это плохо. ВОобще, БП в целом - одно сплошное недоразумение с их открытостью =) Никакой инкапсуляции, никакой безопасности - делай, чо хочу.
Диспатчеры позволяют делегировать все, что угодно, при этом, избегая какой-либо именной части (не важно какой объект, не важно, что там умеет, но если может обработать диспатчер - хорошо, не моежт - ну и фиг с ним.). Проблема, повторюсь, в максимальной доступности и отсутствия ограничений. Что позволит тебе чайку с неба приклеить к песчинке на дне.
Не думаю, что это минус диспатчеров. То, о чем Вы говорите, больше к программисту вопрос, как он сделает и почему так.
Согласен касательно инкапсуляции и принтов, но вот аргумент к диспатчерам не самый емкий, я думаю
источник

PB

Philipp Bondarev in Unreal Engine
Roman Levkovych𓅝
Всем привет, интересуюсь Unreal. Подскажите годные статьи, по которым можно начать? (Больше интересуюсь со стороны с++)
На Хабре есть статьи норм. Можешь стримы флакки (или флаффи, не помню, в поисковике набери "делаем аркаду на C++") посмотреть.
источник

PB

Philipp Bondarev in Unreal Engine
Ну и доки, куда без них. Там коротко написано, что для чего.
источник

SP

Sergey Popov in Unreal Engine
Ребята, привет.
У кого недавно удалили игры с GooglePlay, в связи с последними изменениями в политике маркета?
Что там нужно исправить?
Я вот добавил тэги и х64 галочку поставил, а что еще нужно? Просто перезали после этих изменений?
источник

SD

Sergey Dikiy in Unreal Engine
Иконки еще новые нужны
источник

SD

Sergey Dikiy in Unreal Engine
Переслано от Sergey Popov
Ребята, привет.
У кого недавно удалили игры с GooglePlay, в связи с последними изменениями в политике маркета?
Что там нужно исправить?
Я вот добавил тэги и х64 галочку поставил, а что еще нужно? Просто перезали после этих изменений?
источник

SD

Sergey Dikiy in Unreal Engine
В любом случае, читай что он тебе пишет. После удаления гугл обязательно присылает письмо с подробностями на почту владельца
источник

D

Dmitriy in Unreal Engine
Мне присылали письмо, что до 1 августа надо сделать 64 бит версии игр. Не успел ) Пока вроде не удалили
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
Добрый день! Задача такая, поменять цвет дыма, больше мне не надо. Менял цвет во всех параметрах ничего не помогло
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
можете помочь?
источник

М

Мэт in Unreal Engine
WorLDSine
можете помочь?
поробовал сделать как Дмитрий посоветовал?
источник