Size: a a a

2019 August 25

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
и никогда больше не экспортируй с альфой в пнг
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
а вообще бейзколор для 3D-материала без sRGB - это странно
вот и я не понимаю, всегда в png добавлял ассеты из сабстанса, все норм было, сейчас материал без альфы и такие проблемы, хоть я и экспорчу без альфы, и в сабстансе нет прозрачности (и канала, и материал без нее)
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
и никогда больше не экспортируй с альфой в пнг
почему? сколько раз делал, всегда нормально было. почти никого не вижу, кто в tga эскпортирует
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
MiBe V
почему? сколько раз делал, всегда нормально было. почти никого не вижу, кто в tga эскпортирует
потому что это древняя проблема пнг и его импорта в уе.
десять раз повезет на 11 словишь говно в виде изменения цветовой модели, или броебешь часть данных под альфой или еще что
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
потому что это древняя проблема пнг и его импорта в уе.
десять раз повезет на 11 словишь говно в виде изменения цветовой модели, или броебешь часть данных под альфой или еще что
хм, сейчас попробую
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
потому что это древняя проблема пнг и его импорта в уе.
десять раз повезет на 11 словишь говно в виде изменения цветовой модели, или броебешь часть данных под альфой или еще что
ОПА! targa действительно все правильно экспортнуло! Все работает. Хрен бы догадался. Большое спасибо! Теперь не буду в пнг экспортировать)
источник

A

Andrew in Unreal Engine
MiBe V
ОПА! targa действительно все правильно экспортнуло! Все работает. Хрен бы догадался. Большое спасибо! Теперь не буду в пнг экспортировать)
TGA весит в разы больше. Так что осторожно
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
Andrew
TGA весит в разы больше. Так что осторожно
заметил, но что делать, раз другого выхода нет...
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Andrew
TGA весит в разы больше. Так что осторожно
тебе пофиг на самом деле. Уешка всё равно в своем формате хранит
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
тебе пофиг на самом деле. Уешка всё равно в своем формате хранит
Тоесть одинаковый размер? Проверял?
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Я имею ввиду что в опере больше места будет занимать по логике
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Andrew
Тоесть одинаковый размер? Проверял?
госпади чтож вы чудите то так
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
госпади чтож вы чудите то так
Так странно реагируешь :) это просто обсуждение а не война
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
потому что глупость.
почитайте что такое raw  форматы
источник

A

Andrew in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
потому что глупость.
почитайте что такое raw  форматы
Не стыдно что то не знать.
Я каждый день учусь.
Спасибо что скинули скрин. Сам бы посмотрел но не закомпом
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
Нашел еще одно решение. PNG 8 бит экспортируется как надо. 16 бит был корявым
источник

PB

Philipp Bondarev in Unreal Engine
Ребят, почему когда я через BindAxis вешаю колбэк на гестуру Pinch, он вызывается каждый тик. Так и надо?
источник

VB

Vladimir Baranov in Unreal Engine
ну по идее анрил так и обещает в документации вродеб
источник

PB

Philipp Bondarev in Unreal Engine
Vladimir Baranov
ну по идее анрил так и обещает в документации вродеб
Блин, гуглю UE4 Gesture Pinch, ни одной ссылки на доки...
источник

PB

Philipp Bondarev in Unreal Engine
одни вопросы...
источник