Size: a a a

2019 August 25

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Переслано от wano snegirееv
на данный момент есть махонькое ограничение в 125 лет у ДНК.
Запланированное устаревание и всё такое.
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Переслано от wano snegirееv
Вот если дадут интерфейс мозг-пк, чтобы можно было создавать/синхронизировать процессы в мозгах - тогда уже да.

Параллелим, стопорим, летим дальше.
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Переслано от wano snegirееv
...правда наука встанет, т.к. одни и те же учёные будут работать.
источник

AN

Arthur Novikov in Unreal Engine
Переслано от Andrey Faraponov
А как же версия видоизмененного углерода?)
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
Ребят, памагити!
У текстуры base color нет альфа канала, sRGB выключен, но в материале sRGB автоматом включается и base color становится гораздо светлее. Что делать?
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
собственно, без sRGB
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
а вот в материале
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
сэмплер на linear color переключи
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
сэмплер на linear color переключи
а это где? 😅
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
в материале
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
в материале
стоит
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
вообще материал компилиться не может, если тип сэмплера не совпадает с типом текстуры
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
попробуй выключить экспозицию в постпроцессинге в превью материала
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
вообще материал компилиться не может, если тип сэмплера не совпадает с типом текстуры
ошибок никаких нет, все скомпилировано, но цвет ярче, чем должен быть
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
в сцену вставь шарик с материалом, настрой свет на нейтральный белый, 3.14 на солнце, 1 на скайлайт и посмотри на интенсивность бэйзколора
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
по кнопке \ также вызывается калибровочная палитра, можешь с ней скрин сделать и в фотошопе замерять, чо там с цветами
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
а вообще бейзколор для 3D-материала без sRGB - это странно
источник

MV

MiBe V in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
попробуй выключить экспозицию в постпроцессинге в превью материала
здесь ничего...
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
или реимпортни текстуру, и желательно в формате tga
источник