Size: a a a

2019 August 26

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
( ̄﹃ ̄)
вот таким образом https://i.imgur.com/6dwn9aq.png
Get Owning Local Player
источник

AN

Andy Nekca in Unreal Engine
Господа, кто знает в каком 3д пакете нормально cloth simulation использует всю мощь пк? Синька и 10% не юзает от проца.
источник

AN

Andy Nekca in Unreal Engine
Видимо не паралелится задача, может где то это лучше решено? Или на гпу сим
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
Marvelous Designer
источник

(

( ̄﹃ ̄) in Unreal Engine
Kyr Dunenkoff
Get Owning Local Player
тогда нельзя будет менять инпут мод
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
( ̄﹃ ̄)
тогда нельзя будет менять инпут мод
а он у тебя сервером управляется?
источник

KD

Kyr Dunenkoff in Unreal Engine
так низя, косметика должна оставаться под контролем локального клиента и только реагировать на серверные события
источник

(

( ̄﹃ ̄) in Unreal Engine
не, он вызывается через пк на бегин плей
источник

(

( ̄﹃ ̄) in Unreal Engine
задается ui only
источник

(

( ̄﹃ ̄) in Unreal Engine
вообще может быть из за того что gamestate вызывает ивент создания wb, который находится в pc?
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
Еще раз всем день добрый
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
Как сделать чтобы дым появляся спустя пару секунд  а не сразу?
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
источник

A

Anton in Unreal Engine
Подскажите пожалуйста,вопрос по ИИ. Где логичней расположить скрипты "действия" ИИ объекта(танка). У меня есть БТ. Я могу действия "ехать, поворачивать танк, крутить башню, производить выстрел" засунуть в task или в service (ну типа паралельно через service крутить башню когда исполняется task движения). А могу в БТ обновлять только ключи и старт задач - а сами действия танка положить в контроллер или в сам БП танка. Как правильно сделать? Или это пофиг с точки зрения работы. оптмизации и т.д. ? Сейчас все сделал внутри БТ и все вроде гуд работает, но одолели сомнения в правильности.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Anton
Подскажите пожалуйста,вопрос по ИИ. Где логичней расположить скрипты "действия" ИИ объекта(танка). У меня есть БТ. Я могу действия "ехать, поворачивать танк, крутить башню, производить выстрел" засунуть в task или в service (ну типа паралельно через service крутить башню когда исполняется task движения). А могу в БТ обновлять только ключи и старт задач - а сами действия танка положить в контроллер или в сам БП танка. Как правильно сделать? Или это пофиг с точки зрения работы. оптмизации и т.д. ? Сейчас все сделал внутри БТ и все вроде гуд работает, но одолели сомнения в правильности.
Делай как удобно. Твоя текущая реализация уже норм.
источник

A

Anton in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Делай как удобно. Твоя текущая реализация уже норм.
Спасибо
источник

(

( ̄﹃ ̄) in Unreal Engine
подскажите можно ли вот так создавать вб и менять мод инпут
источник

(

( ̄﹃ ̄) in Unreal Engine
источник

В

Влад in Unreal Engine
Подскажите, у кого-нибудь были проблемы с поиском сессий стимовских(дедик)?

Сервак нормально регается, с правильным именем,картой и ИП.

При поиске ошибок никаких не возвращает, просто 0 найденных сессий, при этом через steam.XXX нормально коннектит.
источник

В

Влад in Unreal Engine
Если вдруг у кого-то такое было, отпишите плз, чтобы узнать ошибка у меня или нет
источник