Size: a a a

2019 August 26

KV

Kirill (Uni✨) Vysoti... in Unreal Engine
WorLDSine
ничего не изменилось
Через 20 минут могу по виверу всё показать, что и где крутить
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Попробуй там где цвет, значение в ргб вписать в сто раз сильнее того, что есть.
это в initial color?
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
Kirill (Uni✨) Vysotin
Через 20 минут могу по виверу всё показать, что и где крутить
было бы здорово
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
WorLDSine
это в initial color?
Over life
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Over life
источник

KV

Kirill (Uni✨) Vysoti... in Unreal Engine
Так ты Out Val крути
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Лучше бы и правда гайдец посмотрел какой, сначала сложно, но потом въедешь норм.
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
СПАСИБО БОЛЬШОЕ
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Промазал немного)
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
Я думал никогда не сделаю этот гребанный смок
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
Большое  вам спасибо
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
можно было просто в out val сделать красный и все бы решилось хаахах
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
ну кто ж знал
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Теперь можешь и альфу вернуть как было, она там не при чём.
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
да какая собственно разница) мне ток для рендера ж
источник

TM

Timur Mazitov in Unreal Engine
Добрый день, подскажите, какую систему контроля версий лучше использовать? perforce или git ? сейчас столкнулись с проблемой, что в гите не можем конфликты файлов с блупринтами решать, как быть?
источник

AR

Alexey Rodionov in Unreal Engine
так конфликты будут в любой VCS
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Timur Mazitov
Добрый день, подскажите, какую систему контроля версий лучше использовать? perforce или git ? сейчас столкнулись с проблемой, что в гите не можем конфликты файлов с блупринтами решать, как быть?
Perforce
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Alexey Rodionov
так конфликты будут в любой VCS
ему локи нужны скорее всего
источник