Size: a a a

2019 August 16

VZ

Vasiliy Zaykin in Unreal Engine
Andrey Sudarikov
В реальном, просто для Manual надо крутить Iso, Aperture, Shutter speed
покрутил, Спасибо. правда всё же надо через плей проверять было изменения
источник

TC

Tim Cornwell in Unreal Engine
Tim Cornwell
это баг версии 4.23 preview? может кто у себя чекнуть?
bump
источник

AK

Adel Khanov in Unreal Engine
Как ипортить Fbx так что бы он не разбивал на обьекты а был цельным мешем
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Adel Khanov
Как ипортить Fbx так что бы он не разбивал на обьекты а был цельным мешем
При импорте во всплывающем окне поставить галку Combine Mesh, или что-то похожее
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Всем привет, если бы вам нужны были анимации для персонажа, вы бы использовали фриланс, сами делали или наняли бы кого, купили бы на маркете, и как думаете это дорогое удовольствие? Просто в сети нигде нет нужных анимаций даже в анриловском магазе
источник

AK

Artem Kotenko in Unreal Engine
На mixamo смотрели?
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Artem Kotenko
На mixamo смотрели?
в первую очередь, анимации катания на роликах нужны, нигде не нашёл их, вот и думаю как выгодно поступить
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Scandevian
в первую очередь, анимации катания на роликах нужны, нигде не нашёл их, вот и думаю как выгодно поступить
снять самому. опять же смотря какой у вас бюджет.
источник

AK

Artem Kotenko in Unreal Engine
Там очень большой пак анимаций бесплатных. Катание на роликах нужно посмотреть.
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Scandevian
в первую очередь, анимации катания на роликах нужны, нигде не нашёл их, вот и думаю как выгодно поступить
эм, ну если нет анимаций на маркете... Значит только фриланс или самостоятельно.
Если встает вопрос о самостоятельно или фриланс - значит нет опыта самостоятельной анимации и мокапа.
Вывод - выгоднее нанять фрилансера или заказать у мокапстудии
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Я б обращался в мокап
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Фрилансеры дело не очень надёжное, как попадешь
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Vadym Onyshko
Я б обращался в мокап
есть студии специальные мокап делают анимашки? дорогое наверное удовольствие да?
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Scandevian
есть студии специальные мокап делают анимашки? дорогое наверное удовольствие да?
гугли, всё есть
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Oleg Pivovarov
гугли, всё есть
спасибо, не знал что такие есть
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Та нет, не намного они дороже фрилансеров. Но студия студии тоже рознь. Некоторые отснимут, а чисти сам. А некоторые еще и подгонят под тебя.
источник

S

Scandevian in Unreal Engine
Vadym Onyshko
Та нет, не намного они дороже фрилансеров. Но студия студии тоже рознь. Некоторые отснимут, а чисти сам. А некоторые еще и подгонят под тебя.
очень интересно, я думал это только для кино делают)
источник

VO

Vadym Onyshko in Unreal Engine
Так игры это и есть фильмы/мультики по факту, только контролируемые)
источник

DK

D K in Unreal Engine
ребят, кто-то использует IncrediBuild? а то рекомендовалив одном из стримов,  он идет в инсталяторе ВС, я поставил, но вся стало билдится медленнее процентов на 70 вместо ускорения, так вот я и думаю это из-за того, что это лицензионный софт, или лз за того, что настройки нужно какие-то верные ввести
источник