Size: a a a

2019 August 08

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ты как анордеред отсортируешь по значению?)
источник

SD

Sergey Dikiy in Unreal Engine
*у анриала впринципе своя атмосфера
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
а тмап - может!
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ты как анордеред отсортируешь по значению?)
я ваще не представляю как она там внутри устроена кроме верхнеуровневых бакетов
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Как получить БЕСПЛАТНЫЙ СТЕНД в зоне Unreal Engine и ПРЕМИУМ билет на White Nights в Москве 16-17 октября?

- Иметь в разработке игру на UE4
- Заполнить заявку по ссылке внизу
- Пройти отбор на шоукейс
- Прийти на шоукейс на Unreal Day 17 августа, получить кучу фидбека и фана
- Стать лучшей игрой шоукейса
- DONE!!!

Заполняем заявку, приходим и побеждаем:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSetw4pTvwzr8ASAh6O2AKUK_YkqVzV1p5Z02MBe9A02WHiIXw/viewform
Заявки принимаются ДО 14 АВГУСТА!
источник

SH

Straw Hat in Unreal Engine
Всем привет. Нужно при взаимодействии с npc в umg отобразить его модель на фоне игрового мира. Учитывая, что npc много, а виджет 1, способ с рендер таргетом считается приемлимым? Ну т.е. я знаю что камеры можно выключать, чтобы они не жрали fps. Но может есть еще способ какой?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Straw Hat
Всем привет. Нужно при взаимодействии с npc в umg отобразить его модель на фоне игрового мира. Учитывая, что npc много, а виджет 1, способ с рендер таргетом считается приемлимым? Ну т.е. я знаю что камеры можно выключать, чтобы они не жрали fps. Но может есть еще способ какой?
Рендер таргет - это норма.
источник

SH

Straw Hat in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Рендер таргет - это норма.
Понял, спасибо.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Пятый превью 23-ей версии нехилый такой список крашей пофикшенных имеет.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Прям аж жуть как хочется релиз.
источник

SY

Selivanov Yevhenii in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Прям аж жуть как хочется релиз.
А что из особенно интересного пофикшено?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Selivanov Yevhenii
А что из особенно интересного пофикшено?
Ничего такого, кроме списка десятков крашей и багов
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Давненько такого не было
источник

SY

Selivanov Yevhenii in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Ничего такого, кроме списка десятков крашей и багов
десяток пофикшен,а за ним другой новых)
источник

SY

Selivanov Yevhenii in Unreal Engine
не зря же многие проекты всё еще сидят на старых,к примеру 4.09, версих)
источник

AT

Artem Tema in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Прям аж жуть как хочется релиз.
ага тож жду ))
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Selivanov Yevhenii
не зря же многие проекты всё еще сидят на старых,к примеру 4.09, версих)
нет, просто там либо форк и перетягивать больно, либо перетягивать слишком больно из-за большого кол-ва изменений.
с багами это никак не связано
источник

AT

Artem Tema in Unreal Engine
интересно когда они ниагару зарелизят
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Selivanov Yevhenii
не зря же многие проекты всё еще сидят на старых,к примеру 4.09, версих)
Зря
источник

AL

Anton Lomanov in Unreal Engine
Selivanov Yevhenii
не зря же многие проекты всё еще сидят на старых,к примеру 4.09, версих)
зря
источник