Size: a a a

2019 August 08

SD

Sergey Dikiy in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
в билде проверь
Чисто для записи.  Чекнул, порядок переменных заданным конструктором сохранился :
Не уверен что будет при добавлении в уже созданный контейнер данных, но уже и не хочу смотреть.
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Sergey Dikiy
Чисто для записи.  Чекнул, порядок переменных заданным конструктором сохранился :
Не уверен что будет при добавлении в уже созданный контейнер данных, но уже и не хочу смотреть.
TSet doesn't shuffle elements to fill gaps, pointers to set elements may still be invalidated, as the entire storage can be reallocated when it is full and new elements are added.
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Anton Rassadin
Только при итерировании изнутри? Это особенности реализации мапы (set на sparse array)
TSet doesn't shuffle elements to fill gaps, pointers to set elements may still be invalidated, as the entire storage can be reallocated when it is full and new elements are added.
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
по статичной мапе судя по всему можно бегать спокойно
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
если не добавлять ничего в неё
источник

SD

Sergey Dikiy in Unreal Engine
А теперь вопрос. В стандратной библиотеке будет прокатывать подобный метод или нет?
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
по статичной мапе судя по всему можно бегать спокойно
По мапе можно бегать и по нестатичной, у неё же итератор есть. Главное не сохранять ссылки на инвалидированные элементы)
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Anton Rassadin
По мапе можно бегать и по нестатичной, у неё же итератор есть. Главное не сохранять ссылки на инвалидированные элементы)
Я о том что порядок будет такой как в редакторе заложен
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Sergey Dikiy
А теперь вопрос. В стандратной библиотеке будет прокатывать подобный метод или нет?
В стандартной либе мапа - сортированная, хеш - нет.
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Sergey Dikiy
А теперь вопрос. В стандратной библиотеке будет прокатывать подобный метод или нет?
Нет
источник

SD

Sergey Dikiy in Unreal Engine
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
В стандартной либе мапа - сортированная, хеш - нет.
в стандартной либе мапа - на кчд если не ошибаюсь
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
а тут TMap как унордеред мапа если не ошибаюсь
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
Я о том что порядок будет такой как в редакторе заложен
Да, но я бы не стал на это закладываться в продакшне.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
а тут TMap как унордеред мапа если не ошибаюсь
TMap еще хуже. он умеет быть сортированным по значению!
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Anton Rassadin
Да, но я бы не стал на это закладываться в продакшне.
+++++
источник

AR

Anton Rassadin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
а тут TMap как унордеред мапа если не ошибаюсь
Тут у тмап вообще своя атмосфера
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
ну дык да
источник