Size: a a a

2019 August 08

SY

Selivanov Yevhenii in Unreal Engine
я понял)
источник

A

Anton in Unreal Engine
Подскажите, есть нода принудительно NavMesh пересчитать,икогда это неохолимо?
источник

IR

Ilya Rudnev in Unreal Engine
когда у тебя отключен автопересчет навмеша и в уровне что-то поменялось и тебе надо его пересчитать, наверное
источник

A

Anton in Unreal Engine
Да
источник

A

Anton in Unreal Engine
Есть нода такая?
источник

IR

Ilya Rudnev in Unreal Engine
такая есть вроде
источник

A

Anton in Unreal Engine
О, спасибо, сейчас попробую. "MR"  это что?)
источник

IR

Ilya Rudnev in Unreal Engine
без понятия :)
источник

S

Stas in Unreal Engine
Тут что-то говорили про разницу в чистых плюсах и UE4 плюсах. Что имелось в виду(не нашёл ту дискуссию)?
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Stas
Тут что-то говорили про разницу в чистых плюсах и UE4 плюсах. Что имелось в виду(не нашёл ту дискуссию)?
У верила есть свой фреймворк, который нужно знать, на чистых плюсах далеко не уедешь
источник

AS

Alexander Shumeyko in Unreal Engine
Наоборот, встречались такие ребята, которые в упор отказывались юзать анрил и лепили всякие шаблоны там где они совершенно не нужны
источник

SD

Sergey Dikiy in Unreal Engine
Stas
Тут что-то говорили про разницу в чистых плюсах и UE4 плюсах. Что имелось в виду(не нашёл ту дискуссию)?
Когда пишешь на плюсах ты как правило используешь стандартные библиотеки и может где-то сторонние. На анриале ты пишешь используя (как правило) только api анриала, его структуры и его все. У анриала на все своя собственная реализация.
источник

SD

Sergey Dikiy in Unreal Engine
т.е. даже если ты хорошо знаешь стандартные либы, boost и тп (как здоровый с++ программист). То в случае с анриалом, эти знания мало где полезны.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Пора добавлять это в мифы
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Пора добавлять это в мифы
что именно?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
что именно?
«это разные плюсы», бла бла бла.
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
«это разные плюсы», бла бла бла.
ну типо одни плюсы это stl,std зачастую)
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
а другие это T##ClassName##
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
и UHT
источник