Size: a a a

2019 July 24

RN

Roman Nikitin in Unreal Engine
Mark Marker
запекается
Понял. Спасибо. Буду разбираться.
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
Vitaliy Talyh
вопрос в получении списка ассетов с путями в динамически загруженном плагине с целью их последующей ручной загрузки
тебе надо что-то вроде /PLUGIN_NAME/Content/... использовать для фильтрации ассетов
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
т.е. решение в лоб - взять все ассеты по пути /PLUGIN_NAME/Content или /Game/PLUGIN_NAME/Content
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
и надо пошаманить с настройками ARFilter
источник

VT

Vitaliy Talyh in Unreal Engine
да возможно поможет, спасибо
источник

LZ

Lesha Zenin in Unreal Engine
Расскажите, как вы организуете pbr текстуры для больших проектов?
источник

AK

Alex Kucherenko in Unreal Engine
basecolo, mask - текстура и нормаль
источник

AK

Alex Kucherenko in Unreal Engine
в маск текстуре - на каждый канал рофнес, метал. и АО
источник

n

noName in Unreal Engine
Кто с сабстанс принтером работал?
источник

AK

Alex Kucherenko in Unreal Engine
noName
Кто с сабстанс принтером работал?
Пэинтером?
источник

ZA

Zurab Alavidze in Unreal Engine
noName
Кто с сабстанс принтером работал?
Можно сразу вопрос?
источник

НХ

Нечто Хрустящее... in Unreal Engine
Zurab Alavidze
Можно сразу вопрос?
Задавай
источник

ZA

Zurab Alavidze in Unreal Engine
Спасибо.
источник

AK

Alex Kucherenko in Unreal Engine
так кто победил? Наши?
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
Не, молоток победил
источник

AK

Alex Kucherenko in Unreal Engine
Блин, ну да, понятно - у него молоко было
источник

OP

Oleg Pivovarov in Unreal Engine
noName
Кто с сабстанс принтером работал?
https://t.me/SubstancePainterDesignerRU
Туда по вопросам связным с пеинтером.
Здесь по уе вопросы.
Охото на свободные темы общаться - у нас есть уютная флудилка
источник

AK

Alex Kucherenko in Unreal Engine
Наверное имел ввиду сабстенс пеинтер плагин... Но мы уже не узнаем
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
Ребят, привет - есть вопрос. Кто-нибудь делал рендер по слоям? Я чего-то смотрю толкового ничего нету
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
из всего что есть - это установка этих флагов, к которым нельзя добавить свои без внедрения своих костылей в сорцы
источник